Почему Будда хвалить ведической Агнихотра в качестве главного жертву?

Почему Будда хвалит ведической Агнихотра в качестве главного жертву и Гаятри мантры в качестве главного метр в Палийском каноне?

aggihuttamukhā yaññā sāvittī mukham chandaso.

Жертвоприношения агнихотра как прежде; метра в первую очередь в Sāvitrī

"Об использовании Будды некоторых Брахманском мотивы в пали тексты"

+251
user128066 17 февр. 2010 г., 0:53:19
28 ответов

Мистер/миссис 8CK8,

На заслуженный ритуалы в кратце:

  1. Давать или щедрость (Dāna)
  2. Морального поведения или поведения (Sīla)
  3. Медитация или психического развития (Bhāvana)
  4. Уважение и благоговение (Apaciti)
  5. Услуги в оказании помощи другим (Veyyāvaca)
  6. Перенос заслуг (Pattānuppadāna)
  7. Радуясь other's заслуги (Abbhanumodana)
  8. Излагаю или учит Дхамме (Десана)
  9. Слушать Дхамму (Савана)
  10. Коррекции зрения (Diṭṭhijju-Камма)

когда человек уже вошел в Дхамме, поток, все эти вещи будут естественными и не более, выполнять по мере необходимости ритуал и привычка. Он/она в преизбытке эти оковы привязанности к обрядам и ритуалам.

Как все-этот ритуал хорошо и лучше сделал и узнал, можно было бы лучше учиться в монастырь (Ват пали Ватта: то, что делается, что происходит или это принято, я. е. долг, служба, таможня, функция вата: религиозная обязанность, соблюдение, обряд, практика, обычай) или в ассоциации с теми, кто его практикует в повседневной жизни.

Так, например, если вы чувствуете, что вы хотите задать вопрос, вы бы адрес конкретного человека, человек в правильный момент, сложите ваши руки, прошу прощения за беспокойство, или велик, или лук, что когда-нибудь ситуация и люди перед вами. Вы бы занять более низкое место. Вы бы спросить, если это ОК, чтобы спросить, а затем, пригласили, вы бы пошли на. Только один образец со многими подробностями в отношении Савана здесь.

Люди, которые говорят, что ритуалы и достоинства ребенка и просто связывают, в основном, (1) не в состоянии проанализировать основы, (2) попытаться получить плоды без семян и просто попробовать имитировать возвышенных этапов. Они бы очень падки на такие дела и сделать надрез, сделанный. В противном случае это будет то, что современный мир полон Ария учеников. (кто кстати. не переставайте делать такие, когда это правильно, так и в их сообщество)

То, что вы делаете и как вы делаете вещи, также ритуалы и привычки, но в основном нет хороших привычек, поэтому сначала, прежде чем отпустить все, это сменить на хорошие ритуалы. Вам конечная цель-отказаться от всех видов каммы, но не Прежде, чем вы начнете вашу работу и выйти на рабочее место.

Как правильно провести ритуал, который не вызывает материалистический мысли и действия

Что когда-нибудь вдохновлен уверенной сердца, верного сердца, Преданного сердца, верного сердца, проведет туман целительный ритуал. И уверенный в себе, верный, преданный, убежденный в чем? Уверенный в себе, верный, преданный, убежденный в том, что касается Будды, в отношении Дхаммы, в отношении Сангхи, в отношении собственных результатов добродетели.

Поскольку Дхамма и загрязнений миров существа не стареют, и сегодня ситуация такая же, как в Будд раз, это может быть хорошо для вас, чтобы узнать о различных Uposatha. Как в этот раз там были люди, выполняющие Uposatha, как пастух, думая, что просто на фруктах и как их получить и гораздо более опасные филиал является самым доминирующим в день, так как есть такие, как лей-буддизм-это традиция ninganthas, джайнов, которые сегодня носят одежду Будды, учение медитации, анатта и абхидхаммы. Конечно, и не без оснований называли даже ворами Будда:

В конце ночи, он возобновляет употребление его вещи, даже если они не возвращаются к нему. Это считается воровством, я скажу вам. Такова Uposatha джайнов, Вишакха. При этом Uposatha джайнов осуществляется, то это не от большой плод или большой благо, не от великой славы и великого сияния.

Там была дама, которая пришла в монастырь, чтобы совершать достойные ритуалы и Будда объяснял здесь, что ритуалы приносят пользу:

Muluposatha Сутта: корни Uposatha

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+986
Ujowal Budhathoki 03 февр. '09 в 4:24

Я полагаю, что это лучше для всех, если вы убедить их.

Есть Сутта, МН 82 , в котором Ratthapala было отказано в разрешении на его родителей[Ы] - и поэтому он перестал есть, пока они не передумали и согласились.

Возможно, что остается жизнеспособной (не самоубийца) аргумент, например, в статье , Когда мой сын стал монахом включает в себя,

Я знаю монахов, которые отказались от еды, пока их родители согласились позволить им посвятить

Одна вещь, которую я заметил из прочитанного млн 82 был, что его действие (или демонстрация) был контр-аргумент на их конкретные возражения (т. е. они сказали ему, что он "вырос в комфорте", подразумевая, что он был неподходящим для суровости монашеской жизни); я думаю, есть другие возражения родителей, возможно, я не знаю, является ли это лучший или единственный контр-аргумент в любой ситуации.

+942
marcosfromero 27 окт. 2016 г., 19:03:31

Я думаю, что учащиеся 9 уровней медитации (4 формы и 4 бесформенным плюс прекращение) может привести к ответу.

За первые четыре формы медитации, что исчезают-это 5 препятствий, но у вас еще есть все 5 скандх. Затем с 4-Джана в бесконечное пространство, форма исчезает. Поскольку я не получил не где рядом, что, я полагаю, это как существовать без тела. Так отсюда у вас есть только 4 скандх. Чувства, восприятие, SANGKHARA (из вашего вопроса, sangkhara до сих пор есть) и сознание. Когда вы не достигли ни восприятия или уровень восприятия, у вас еще есть 4 sakhandas слева. Потом когда Будда объяснял, как преп. Сарипутта введите уровень прекращения огня, он использовал Сати или осознанность как инструмент. Уровень прекращения пали Санна-vedayid-nirode или тушить восприятия и чувства. Что осталось? Vinnana и ищите.

5 hinderances исчезают в первые четыре медиации

Форма исчезнет в 4 бесформенного восприятия.

Восприятие и чувства исчезают в посредничестве прекращении (как прямой перевод палийского слова Санна-vedayid-niroda)

Поэтому я не уверен, если это возможно, чтобы временно подавить ищите и сознание пока еще живы.

Я отвечу так, я может быть исправлена, если кто-то помнит пали тексты где-то, что можно подавить ищите или сознание.

Примечание поправка: я сделал несколько быстрых исследований для "прекращения восприятия и чувствования" и нашли что-то в Kāmabhū-Сутта, В делом, все 5 скандх временно потух во время прекращения медитации.

ПС. мне не хватает кредитному постить комментарий, так что я собираюсь разместить свой комментарий здесь. вам не нужны учителя. Изучение suttas и многие вопросы будут даны ответы. Быть обеспокоены, если кто-то утверждает, вы/не достигнуто таких как таком состоянии. От Migasala Сутта, только Будда может сказать кто-то достижениях. Даже Преп. Сарипутта и Моггаллана не сделать такой proclaimation в других.
Позвольте мне положить его этот путь, в одном из Сутта, первый Jhanna, звуки больше не беспокоят. Если я правильно помню слова, звука уже бельмо для тех, кто в первый jhanna. Же за 5 чувственных удовольствий (секс тяга в комплекте), они исчезают в первую Jhanna.

Я не цитировал Сэм Харрис как к авторитету медитации, но это точно, как я чувствую о моей meditaion, особенно часть, где он сказал, что "прерывание непрерывного диалога"

Сэм Харрис: внимательность является мощным

+937
habitat412 7 сент. 2018 г., 21:57:19

В suttas кажутся тихими в отношении вопросов 1 и 2, Другие, чем сказать, что sotapanna будет не более чем семь перерождений в человеческих мирах и Дева. Кроме того, я никогда не слышал и не читал ни одного учителя, который противоречит suttas в этом отношении.

Согласно тому, что я читал, существа в низшем царстве Дева имеют срок хранения длящиеся миллионы лет. (Гугл: 31 плоскостей существования dhammawiki)

Как только Дхаммы глаз открыт, она никогда не закрывается. Это предотвращает отступление. Власть sotapanna это Читта, или можно сказать, силой реализации sotapanna все, преодолевает все препятствия, что приведет к оставив Восьмеричный Путь. В sotapanna возникает, когда kilesas первых трех оковы выкорчевать и уничтожить. Они никогда не возникнут снова. Ум sotapanna и Дхамму становятся неразлучными, можно сказать, то же, хотя в ограниченном смысле на данном этапе.

Pasanno Аджан Аджан Амаро и покрыть это подробно и с большим количеством канонических цитат в их бесплатные книги онлайн: остров. Доступна здесь: http://www.amaravati.org/dhamma-books/the-island/

Кроме того, вы сможете услышать лекцию по этому вопросу здесь: https://www.youtube.com/watch?v=AGz34CJQCfk

Ваши вопросы разумны, но не тратьте слишком много времени на догадки. Она мешает саматха и Сати. И имейте в виду Калама Сутта, когда вы читаете ответы. Люди стремятся обеспечить своих любимых идей-кто из них имеют свои Дхаммы открытыми глазами?

простите любые опечатки

+835
Hooch 11 нояб. 2012 г., 15:24:48

Поскольку наше сознание может существовать только в нашем мозгу. Когда разрушается мозг, наше сознание также уничтожены.

Не обязательно, но мозг помогает как более удобный магазин, поэтому повреждение мозга может помешать памяти. Также почему вы не помните о прошлых жизнях, что теперь у вас есть новый мозг.

- Джана созерцателей может вспомнить прошлые жизни, следовательно, это не всегда верно, так как чувственные впечатления сохранились. 5 помех одном случае мы не можем вспомнить и как медитация преодолевает это можно лучше запомнить. [(Nīvarana) Sangarava Сутта]

Как для краткости она возникает и проходит. В момент смерти она переходит в одно тело и возникают в другом. Этот процесс не заканчивается со смертью или с повреждением головного мозга или смерти.

Как идея перевоплощения истина, если все данные, которые мы уже уничтожили. Мы просто новое, когда мы рождаемся и мы не можем сдать сознания или памяти для любого новорожденного.

Чувственные впечатления связаны с ментальным телом, хотя концептуальные впечатления связаны с физическим телом. Так что если у вас мозг поврежден, вы не можете думать и, возможно, узнать новые концепции, но последние впечатления пребывания, [Маха,nidāna Сутта] эти чувственные впечатления остаются после смерти в качестве части Bhavanga Читта. Recallability зависит от уровня помех. [(Nīvarana) Sangarava Сутта] ментальные впечатления, которые остаются, являются частью ума (Нама), которая не умирает после смерти, но проходит в одном теле и возникать в другом. Для дальнейшего понимания, возможно, вы можете изучать буддийские процесс перерождения.

+820
quellish 15 апр. 2011 г., 20:03:21

Простой ответ: они видят, что нет никакой жадности, гнева или заблуждения больше, возникающие в сознании.

Длинный ответ: Вы могли бы задаться вопросом, как кто-то может знает, у них нет жадности, вполне возможно, что они не испытывали жадность течение нескольких месяцев, но они еще не избавились от жадности.

Для ответа на этот вопрос, я думаю, вы должны спросить сначала более простой вопрос: как просветленный что-нибудь знаете? или что значит для просветленного существа, чтобы что-то знать?

Представьте, что просветленный человек смотрит на птицу в дереве и возникает мысль "Есть такая птичка", теперь мы могли бы сказать, что они "знают", что есть такая птичка. Они используют эту информацию и развеять некоторые семя для птиц, чтобы поесть. Но, возможно, у них плохое зрение и птица была на самом деле бурые листья, когда они видят, что это лист они не страдают, потому что они знали, что зрение птицы было непостоянно и они не придают значения. Они также знали, что мысль "Есть такая птичка" - это то, что просто возникает и проходит, они не настаивают на том, что идея, чтобы быть правдой, если бы они настаивали на том, что птица существовала, то они бы понесли. Несмотря на это, они все еще смогли использовать информацию и развеять некоторые семена.

Аналогично, если кто-то просветлен, и они видят доказательства по нирване (например, в год проезжают без жадности, гнева или заблуждения), то они возникают мысли вроде "этот разум пробуждается", возникшие. Они не настаивают на том, что эти мысли истинны - как у птицы.

+716
Anon Gordon 29 мар. 2016 г., 5:42:30

Есть так много препятствий, чтобы сосредоточиться на медитации. Чтобы преодолеть это, надо быть действительно скромным первым. Принять беженцев в трех камней, а также мастер медитации. Просить прощения за все прегрешения физически, вербально или ментально сознательно или бессознательно. Также простить всех за их ослушание для тебя. Все приготовления сделаны с твердой верой, легче получить концентрации. После этого с самой удобной, позе, начинаете отмечать осознанно "дышать, знаю, что это, выдыхая , знайте, это" сосредоточение на кончике носа, а не где-нибудь. До сих пор трудно сосредоточиться, просто помню всех знаний мира или каких-либо качеств Будды, которые вы предпочитаете, и после этого возобновить медитации. Это, несомненно, поможет вам.

+696
pgolm 24 мар. 2015 г., 2:59:22

Это хорошо известно, что Tientai учит личность приземленных и реальных истин.

  • В его полное учение, что приравняли?

Это приравнивание настоящую правду о обособленное учение с полным учение приземленные истины?

Так называемый "опыт" - это то, что Yogacara и Хуа-Йен-буддисты утверждают, и говорит Zhiyi (перевод Свонсон) говорит, что в нем:

enter image description here

+690
EDTwardy 22 июн. 2011 г., 3:35:30

Книга является простым для понимания и состоит из точный Дхаммы. Простые четкие объяснения о более тему на медитации, а не теория.

+579
Sander van Knippenberg 11 нояб. 2014 г., 10:27:33

Обратите внимание на другие ответы, которые говорят, что гипотез о Большом взрыве не имеют никакого отношения к буддизму.

"Начало" тоже описано (это описывается как то, что нельзя различить), в suttas, например Gaddula Сутта:

В Саваттхи. Там благословенный сказал:

"Монахи, из inconstruable начале идет переселение. Начало не видно, хотя существа мешают невежество и избавился от жажды переселяется & блуждая по.

Dharmafarer переводит этот же Сутта , как,

“Без начала и конца, о бхикшу, этот сансары [из цикла жизней и смертей]. Первый нельзя различить существ роуминга и странствующих, препятствуют невежество, избавился от жажды.


Еще вы также можете быть заинтересованы в этих ссылках:

+547
dw788 28 мая 2016 г., 6:27:50

Я разрабатываю приложение, которое вычисляет народов возраст/ день рождения. В этом приложении у меня есть одна запись для Далай-ламы.

Мое понимание заключается в том, что его 14 Далай-ламы , который сейчас жив. Итак, беспокойство возникает, что я должен использовать имя Далай-ламы и Далай-ламы 14

Я хочу знать, если там может быть два Далай-ламы в живых на тот же экземпляр, если это не правда, я могу просто использовать имя Далай-ламы , пожалуйста, пролить свет на этот аспект!

+438
ScottD 17 июн. 2010 г., 18:31:33

Возможно, вы слышали о "sabbe Дхамма анатта", буддийское учение о том, что "все явления не-я". Полное обсуждение данной темы можно найти в этот ответ.

В принципе, есть, но это не автономные или независимые. Скорее, это изменение, возникновение и прекращение, зависит от других условий. Нет постоянного вечного.

Буддизм может считаться верующим, если принять во внимание учение о существовании существа, называемые дэвы и Брахмы в высших сферах. Также см. Этот вопрос.

Однако, буддизм может считаться атеистом, если под этим подразумевается отсутствие постоянного вечного Бога, поскольку это означало бы, неизменного постоянного вечная сущность.

Кроме того, буддизм можно считать агностиком, если вы ищете объяснение о происхождении Вселенной и сансары. Была Вселенная и сансары, созданной кем-то или она появилась сама по себе или была она всегда, вечно? Это не прокомментировал в буддизме (см. Acintita Сутта и притча об отравленной стрелы).

+344
H L Doherty 1 авг. 2011 г., 7:44:09

Оригинальный надмирной учение Будды не религия или философия. Они просто выражают истинную природу страданий, излечение от страдания и реальность. Основной буддизм как "науку" в том, что все, что описано в этом можно убедиться путем непосредственного понимания (а не объекты веры или домысливать).

Это было только позже в истории сделал буддизм стал "религия" непроверяемых убеждения.

В конечном счете, буддизм-это не религии, философии или науки, но, вместо 'Дхарма', что означает 'системы понимание и практика, которая поддерживает свободу от страданий'. Слово 'Дхарма' обычно означает 'то, что поддерживает'.

+325
nnimos 20 авг. 2012 г., 18:19:22

3-х характеристик в восприятии трудно определить, поскольку они, в основном, по лученные извращение восприятия. Изначально это может быть исправлено путем создания договаривающихся восприятия. Семь таких размышлений приводятся в (Vitthāra) Сатта Sañña Сутта и набор из 10 дали в Гири-м-Ананда Сутта. Также, Когда вы испытываете восприятия порождает следующую цепочку мыслей не возникает > желания > увлечения > поиск. (Saññā Nānatta Сутта) вообще чего вы можете начать смотреть на поиск. Это поиск на опыт для удовлетворения ваших страстей, так далее и forths. Когда ты понимаешь, предметом вожделеют затем непостоянство вы видите восприятие непостоянства. (Такая практика транслируется в Аничче Saññā Сутта) это означает, что ваши извращения восприятия уменьшается, следовательно, непостоянство восприятия. В конечном счете, что вы похоть за сенсацией, либо приятные, неприятные или нейтральные, понимая это возможно, вы можете понять восприятие. Это так как восприятие-это трудно понять, попытаться понять что-то непостоянство, вызванное восприятием мысли, которые вы пытаетесь понять непостоянство восприятия или то, что создает восприятие в причину и эффект цепной.

Что такое сознание, она признает, "это приятно ... неприятно ... нейтральным". По маршруту понимать временность сознания-это начать с ощущения его производить. Вы должны увидеть их как возникающие и проходящие с хладнокровием. (Pahāna Сутта, Сутта Avijja пахана 2) начать с какой-то точки в цепи причинно-следственных связей и двигаться вверх или вниз, чтобы развивать свое понимание.

В конечном счете, что нужно сделать некорневых невежество, следовательно, быть в состоянии видеть вещи, как они есть, и, наконец, вы испытываете революции , следовательно, остановив превращение зависимого возникновения.

+311
ty77 20 июн. 2012 г., 1:00:49

Хотя он утверждал, что медитация действительно помогает несколькими способами, я читал в интернете, что бывают случаи, когда возникают психотические эпизоды, шизофрения и суицидальные тенденции после ретритов.

Где я читал, что это произошло в Гоенка випассана это отступает, которые 10 дней отступает. В частности, только начало отступает Гоенка впервые за 10 дней отступления.

Я один из тех, отступает без нездоровых последствий, но я признаюсь, что при отступлении я 'смотрел' себя, чтобы избежать ненужный эпизод.

  • Есть ли объяснение этой нездоровой реакции на ретритов?
  • Понятно, почему это происходит?
  • Есть ли способ, чтобы свести к минимуму шансы получить что не так ?

В статьях научно-исследовательского института випассана это вроде указано, что основным источником этой проблемы является то, что созерцателей пробовали других традиций. Это достоверный научный ответ?

Некоторые ссылки я нашел в интернете:

+289
great96rb 30 июн. 2012 г., 20:20:07

Я получаю от продолжительности Готама Сасана (диспенсации)

Будда сказал, что после его parinibbaana, только за 1000 лет монахи сможете приобрести аналитические знания (Patisambhida), или то, что мы знаем как Arahanthship или глубокие знания.Тогда, как время идет, они будут только быть в состоянии достичь Anaagami (никогда не вернуться). А потом только Sakadagami (после возвращения), и, наконец, только Sotapanna (вступивший в поток). Со смертью последнего ученика, достигшего Sotapanna, достижения исчезнут.

+286
Troy Perez 10 апр. 2010 г., 8:36:41

Просто учитывая общую точку о зарядки или не зарядки для классов. В моем центре есть общий принцип, что все оплаты пожертвования или Дана. Поэтому нас часто приглашают, чтобы положить что-то в даной чашу, если мы хотим. Это кажется очень справедливым, так как счета должны быть оплачены, если Буддийском центре будет продолжаться.

Наряду с этим есть понятие рекомендованной пожертвование, для класса пожертвование может быть £6/£3 для наемных/ненаемном но это лишь предположение. Это работает очень хорошо для меня. Во-первых, это истинное предложение - это Дана так что если вы не можете платить (или не будет), то это хорошо. Никого не удивит, что и думать о человеке. Но также много людей (я в том числе) хотят знать, что справедливое дарения и заплатить. Я хочу, чтобы мне сказали, что сдавать. Я нахожу это тревожным, чтобы быть сказали, чтобы заплатить все, что я чувствую. Я хочу некоторые рекомендации.

С очень прагматичной точки зрения, если это действительно дарение, то есть налоговые льготы, которые могут быть востребованы. Это не главное - принцип, что все должны быть в состоянии получить доступ к Дхарме. Но это другой угол я думаю.

Но вообще я просто хотел поставить этой модели вперед (наш) путь объединения Дана и всеобщего доступа к Дхарме с реалиями ведения буддийский центр.

+258
mrpommer 31 авг. 2015 г., 7:41:43

Некоторые ссылки на Википедию, в случае этого достаточно для начала.

  • Subitism статья с описанием 'внезапное просветление в буддизме
  • Я думал, что Дзен 'Сатори' должен быть внезапным, но достижение Сатори говорит,

    Сатори является "первым шагом" или посадка к нирване:

    Чаньские выражения относятся к прозрению как "видят своей собственной природы". Но даже этого не достаточно. После просмотра вашей собственной природы, вам нужно углубить ваш опыт еще дальше и привести его в лежку. Вы должны снова и снова испытать просветление и поддерживать их с помощью непрерывной практики. Хотя чаньские говорит, что в момент просветления, ваше мировоззрение такое же, как и Будды, вы еще не полное Будды.[7]

    Даже тогда,

    Ум ученика должен быть подготовлен тщательного исследования и т. д.

  • Отличные видео, но, возможно, Пападжи более точно описано как индуистских, чем буддийские. Тема второго видео, например, о "видеть Бога".
+254
Ari Fajar Arfa 31 дек. 2012 г., 20:14:49

Я не верю сексуального либерализма-это то же самое, что сексуальном домогательстве. Половое извращение-это недобродетельных действий и, следовательно, будет иметь пагубные плоды. Как и все подобные недобродетельных действий, это может привести к перерождению в низших мирах.

Так что да, от неблагого сексуального поведения, как и все недобродетельные действия могут повлечь за собой перерождение в низших сферах, которые включают царство претов.

+243
Betts Daume 10 нояб. 2014 г., 12:44:22

Я не уверен, что ты имеешь в виду внешние качества.Так что простите меня, если я ошибся.Я думаю, учитывая не такой, как вспоминая свои продукты.Я может быть и осознавая, но пока мысли о продуктов не возникнет, я не помню.Чтобы помнить, чтобы оставаться в настоящем моменте.Также внешние символы, которые показывает осознанность, наверное, интроверсия или спокойные люди, так как они не рассеивая их внимание через чрезмерное говорить.

+232
josesilvia 6 июл. 2015 г., 18:59:16

Как правило, важно просмотреть наставления как правила обучение, а не то, что высечено в камне. Правильная речь, например, активно заниматься, и, конечно, постоянные размышления о нем. Вам не хватает ваших идеалов, потому что прошлые психические образования по-прежнему вялые и слишком сильны.

Кроме того, это всегда лучше, чтобы быть гибким, не догматичным, не экстремальные перспективы в отношении отстают от своих стремлений. С гибкостью я имею в виду, что даже если у вас (сильного) желания и цели, они должны не обязательно быть на месте прямо сейчас, и что можно - хотя в борьбе терпеть такие невзгоды, и что он часто стоит переносить неудобно, потому что у вас есть цель в виду (особенно, если вы нерешительны, следует ли нарушить заповедь или нет).

Еще один "гибкий подход" заключается в том, что человек может ошибаться,сложности и уникальности. Все люди совершают ошибки, и что мы все по умолчанию сложных и уникальных. Сложными я имею в виду вот что мы делаем хорошие, плохие и нейтральные поступки. Нет никакого способа, оспаривая эти вещи. Они являются неоспоримыми и потому реалистического, или гибкий.

Выше сказал, буддийский путь часто называют "постепенный путь", который требует энергию (вирия), энтузиазм (Чанда) и культивирования (Бхавана).

+206
jryans 13 мая 2014 г., 22:39:14

В индийской традиции раннее появление медитация, кажется, в период долине Инда (3300-1300 до н. э.) в виде бронзовой печатью, возможно, с изображением ранней формой Шивы (Пашупати), сидящий скрестив ноги позе с очевидной эрекцией. Она была найдена в Мохенджо-Даро, датируются примерно в 2500 году до нашей эры. Фигура окружена животными, и был связан с архетипом Повелитель зверей (.к.а. в Theriomorphic предка).

+153
Walter Rumsby 17 нояб. 2010 г., 6:26:31

Что такое монашеская жизнь, как?

Из комплексе nalaka Сутта: булькает громко (отрывок) перевод с пали на Андрей Olendzki -

...
Слушать звук воды
В расселинах и оврагах:
Крошечные ручьи громко булькать
— Могучий вод поток в тишине.
...





как делать вызовы?

Из комплексе nalaka Сутта: в комплексе nalaka перевод с пали на Thanissaro монах

[Комплексе nalaka:]
Теперь, когда я знаю
Слова Асита, чтобы быть правдой,
Я прошу вас, Готама,
вы, кто ушел
по ту сторону всех вещей.
Я собираюсь на бездомной жизни;
Я долго almsround.
Скажи, мудрец, когда я прошу вас,
предельное состояние прозорливости.








[Будда:]
Я объясню вам
жесткий прозорливости делать,
трудно терпеть.
Пойдем, я расскажу тебе.
Будьте тверды. Быть твердым.
Практика даже мышления,
в деревне есть хвала и злоупотребления.
Отгонять изъяна в сердце. Идти о успокоился и не надменный.
Высокие и низкие вещи придут, как огонь-пламя в лесу.
Женщины соблазнить мудреца. Пусть они не оставят вас равнодушными.1
Воздержание от половых сношений, отказавшись от различных чувственных удовольствий,
быть безальтернативной, неприкрепленные к существам и до сих пор.
Как я, так и эти. Как эти, так и я.'
Проводя параллель с собой, ни убить, ни заставить других убивать.
Отказавшись от хочет и жадность, когда люди бегут из стана застряли,
практика со зрением, пересечь эту черту.
Желудок не полный, умеренный в еде,
имея мало кто хочет, не жадничаю, всегда не жаждут желанием:
никто не позарится, это тот, кто свободен.
Отправившись на его almsround, тогда мудрец должен идти в лес,
стоя или садясь у подножия дерева.
Просветленный, умысла на работе, надо найти радость в лесу
следует практика-Джана у подножия дерева,
достижения собственного удовлетворения.
Затем, в конце ночь, он должен пойти в деревню,
не восхищаясь приглашение или подарок из деревни.
Отправившись в деревню, мудрец не должен бездумно идти в семьях.
Отсекая треп, он не должен произносить слово интриги.
'У меня есть что-то, это нормально. Я ничего не имею, это хорошо.
Быть такого с точки зрения, он возвращается в том же самом дереве.
Блуждая с его миской в руках — не стремно, но, казалось бы, немой —
он не должен презирать пустячный подарок, ни унизить дающего.
Высокие и низкие методы, провозглашенные созерцатель.
Они не ходят дважды на дальнем берегу.
Это [освобождение] не почувствовал только один раз.2
В тот, у кого нет привязанности — монах, который сократил поток,
побросав то, что & не является долгом — никакой лихорадки не найдено.




































Я объясню вам прозорливости:
быть как по лезвию бритвы.
Нажав языка против неба,
сдерживать свой желудок.
Не поленитесь в виду,
ни у многих мысли.
Быть привержены taintlessness,
независимым, святую жизнь, как свою цель.
Поезд в задачу уединения и созерцательной,и
Одиночество называется прозорливостью.
В одиночку, вы действительно восторг и блеск в десяти направлениях.
Услышав славу просвещенного
— те, кто практикует-Джана,
отказ от чувственных удовольствий
— мой ученик должен
Фостер все больше убеждение & совесть.














Знаю из рек в расселинах и трещинах:
в малых проточных каналов с шумом,
большой поток молчат.
Что не делает шума.
Все, что полно спокойно.
Дурак-это как наполовину пустой горшок;
тот, кто мудр, полное озеро.
Созерцательное, кто много говорит наделены смыслом:
зная, он учит Дхамме, зная, что он много говорит.
Но тот, кто, зная, сдерживается, зная, не говорите:
он-мудрец, достойный sagehood; он мудрец, его sagehood достигнута.









+149
Drewf 11 нояб. 2017 г., 20:57:54

Я ищу перевод Suchiloma Сутта других, чем тот, который я нашел через поиск в Google или разобраться в пали.

По сюжету, Suchiloma Демон хочет испытать удары Будды и его, с его тела, после чего Будда отказывается от своего собственного тела.

Вот этот отрывок меня интересует:

В связи с этим Suchiloma демон обратился Bhagava таким образом: "о Самана! Являются ты боишься меня?" (Сказал Bhagava,) "друг! хотя ваш касаясь меня грешен, (пока) я не боюсь тебя".

Я, кажется, припоминаю, читал перевод этой Сутта, в которой слова Будды-это переводится как что-то вроде: друг, я не боюсь тебя, но все-таки, связаться с вами не приятно.

Может кто-нибудь указать на альтернативный перевод или версию пали Сутта (вместе с проникновением в смысл отрывка в вопрос)?

+109
Keaton Drebes 1 февр. 2016 г., 20:02:40

Я отвечу на ваши вопросы в том порядке, который вы упомянули

1 :- Условия

  • вы уверены, что все умрут, если ты ничего не делаешь
  • вам также известно, что смена треков будет убить одного человека

    "Так парадокс, это если вы ничего не делаете, вы получите плохую карму не остановка смерти, но если вы измените треки, которые вы можете получить плохой карма"

Вот решение

Как Господь Будда четко заявил, карма является продуктом сознательной мысли делать выбор.

Пример :- вы идете по тротуару в ночь и темно.Вдруг вы чувствуете, что вы наступили на что-то.Вы внимательно посмотрите и увидите, что это лягушка и он скончался на месте.

Здесь у тебя не было выбора, он был там, и он был раздавлен ногой.Вы не имея никаких мыслей о том, чтобы убить лягушку, это просто случилось.Это не будет создавать каких-либо кармы, потому что это не действие, которое вы решили сделать.

  • Доработка

В вашем случае вы должны действовать быстро и менять треки. Но вот загвоздка,как вы делаете там должно быть эта мысль в голову.Спасая жизни людей.Оттуда можно надеяться на лучшее.Но если вы не хотите действовать на все вы получите плохую карму за это.И вот история дается в буддизме (я сожалею, я не могу указать вам книгу ссылка на это сейчас, потому что я не могу вспомнить.)

Там был человек, который сделал какой-то нектар, как мед из определенной жидкости, добываемое из определенного дерева.Однажды он делал нормально свою работу и летать на свое рабочее место.Он начал быть реальная боль, чтобы он попытался отогнать ее.Он не был успешным в его усилиях, но, к сожалению, муха попала в нектар, который кипел на плите.Он подумал, что спасти его, но он перестал думать "жарить сейчас,это твоя беда, что ты причинил мне наказание". Так что муха умерла.Этот человек после его смерти были похожие судьбы на протяжении многих жизней.

О расширении исходный вопрос.

Даже если толстяк злодей в этом случае это ничего не меняет. Потому что буддизм не приемлет мести,вендетты или око за око. Если он поставил этих людей в опасности, что это его карма с него взять.

Есть особенная история, которую я хотел бы отметить из буддизма, это прошлая история о Shyakyamuni Будды (Gothama/нынешний Лорд Будда упоминается в тхераваде).

Когда Будда был Бодхисаттвой, однажды он и его друг наткнулся на похожую ситуацию.Тигрица в ловушке в глубокой яме имеет детенышей, находясь в нем.Было ясно, что она была голодна и, скорее всего, медвежат скоро ей еду.Так что друг ушел искать веревку, чтобы этих существ (он Maithree Бодхисаттвы {следующий Будды}).Но наш Бодхисаттва увидел, что времени уже нет, так что он прыгнул в яму. наш Бодхисаттва сделал это, чтобы спасти детенышей. Он мог бы легко подождал или пусть его друг прыгать вместо него. Это был инцидент, который определил порядок Будд этой эпохи.

Так что решение понятно.Толстяк не имеет никакого значения в этой ситуации только вы.Если есть искренняя забота, чтобы спасти пять человек.Человек сам должен прыгать и спасать людей (только если его тело способно,но если он возьмет это на позитивной ноте и просто прыгать в любом случае даже если он спасет этих людей, или он не получит "Paramitha" [очень сильная практика, которая необходима для нирваны]) так что его усилия не будут бесплодными.

О последнем

Же выше применимо и здесь, но это очень опасно, потому что это ваша мама и она что-нибудь пойдет не так, вы станете "ад".(Лично я бы не стал рисковать)

Это не должно пойти, не говоря, последняя загадка вы дали слишком сложна для нормального человека не важно, насколько умный он думает.это лучше оставить для Арахант.

2 :- условия

  • Шестой человек не согласится
  • Пяти явно умирает

"Вот парадокс, если врач принимать органы силой, это будет плохая карма, если он ничего не делать пять человек умрет"

Вот решение

Вы не разрешили взять ни у кого ничего силой, как в буддизме, так что ваши варианты, чтобы либо убедить шестой пожертвовать / найти альтернативные поставки / использовать некоторые из ваших собственных органов.

  • Доработка

Нельзя брать органы силой, поэтому вы должны либо предоставить свой собственный или найти органы от кого-то другого.И если ты не можешь спасти всех, даже покинув свой собственный Вы получаете не плохую карму от людей, которых ты не смог спасти. Потому что вы сделали лучше и больше никаких других решений по этому.

+68
user9604704 6 дек. 2017 г., 13:58:43

@Dhammadhatu дал вам несколько ценных советов, и я надеюсь, что вы вняли этому совету. Я чувствую, что он говорит От сердца. Я читал, что “сердце мышление ориентировано на реальность и, следовательно, вряд ли пойду тоже неправильно”. Читать, что вся рецензия идти движется от головы к сердцу , он еще говорит...

“Когда Карл Юнг, великий психоаналитик, пошел к Пабло Таос в Нью-Мексико, в 1925 году, он встречался с начальником родного народа, Biano Ochwiay. Biano рассказал Юнгу, что по своему народу, белогвардейцы 'безумный'-взволнованный, беспокойный, всегда желая что-то.

Юнг спросил его, почему он думал, что они были злы, и начальник ответил, что это было, потому что они думали головой, верный признак психического заболевания среди своего племени. Юнг спросил его, как он думал, и он указал на свое сердце. В ответ Юнг погрузился в глубокий самоанализ, что позволила ему увидеть свой род из-за пределов себя и понять, сколько характер гонки был в нем”.

Теперь расскажу вам немного о себе... как шри-ланкийские буддисты, в ‘буддизм’, что я испытал в шри-ланкийской общины в Шри-Ланке и Канаде до 2006 года, была религия, которая больше не с обрядов, ритуалов, поклонение иконам, удаление / перенос заслуг и т. д., похоже на то, что происходит в священные места других религий.

Так как я не знаю истинной Дхаммы, содержащиеся в Сутта Питаку, который является более клиническая оценка нашего существования, способ жизни, философия, чем религия, я обратился к другим источникам. В течение многих лет, я взял к чтению других книг - как релевантных и нерелевантных материалов, которые богаты интеллектуальным содержанием - такие, как “Дзен и искусство ухода за мотоцикл”. Я взял таких авторов, как Герман Гессе, Эрих Фромм, Айн Рэнд, Дж. Кришнамурти и Дипак Чопра. Но ни один из них можно сравнить с тем, что я узнал за последние десять лет о Дхамме Будды, содержащиеся в Сутта Питаку.

Я не единственный. Там были многие другие, кто получил эту бесценную возможность узнать истинную Дхамму без каких-либо фальсификации или искажения, которые широко распространены в большинстве сегодняшних проповедей и письменных материалов в книжных магазинах и библиотеках. Это духовное развитие в США, которые произошли за последние десять лет-это начало прекрасного путешествия, которое продолжает разворачиваться. Теперь, через 10 лет сбылось, настало время для нас, как для группы, чтобы быть Kalyāna-Митта (благородных друзей) и многие другие, которые не имели это счастье зная Дхамму. Осознание в нас - что мы Saddhānusāri и Dhammānusāri - это достаточная причина, чтобы начать помогать другим тоже воплотить эту непоколебимую уверенность в Трех Драгоценностях. Как кальяна-Митта’ (благородный друг) к другим является одним из способов, что мы можем показать нашу благодарность за то, что мы накопили. Почему я рассказал вам об этом, заключается в том, что я чувствую, что ты тоже была поворотным моментом в вашей жизни. Но идти вперед, вы должны быть немного осторожными.

Это потому, что я видел довольно много семей распадаются, потому что они игнорировали советы, даваемые им, чтобы внимательно пройти по этому пути. Это потому, что мы живем в очень неспокойные времена. Внешним силам (как внутри, так и без, как это мир наших друзей и близких, и других невидимого мира (которые являются гораздо более мощным, чем у известных мира) слишком сильны для нас, чтобы преодолеть себя. Вот почему Будда сказал, что это 100% зависит от нашей ассоциации кальяна Mittas. Так, например если ваш ум говорит одно, а, например, благородный друг говорит другой, тебе придется тщательно взвешивать то, что благородный друг советует вам, прежде чем идти вперед.

+46
nehal elgayar 19 апр. 2015 г., 17:32:09

Для меня, отпуская занимаются непосредственно бдительности сознания как такового (и, следовательно, не имея никакого намерения соблюдать любой другой объект для медитации, например дыхание).

Путь к отпусканию занимаются бдительность разума себя, чтобы убедиться, что он не хватается за все, ничего не желая или не судить все с точки зрения "позитивной" & "негативный".

Когда ум хорошо зарекомендовавшие себя в таких отпускаю, тишина и покой - дыхание само по себе может автоматически возвращаться в этот тихий сознания.

Если дыхание автоматически приходит в осознание, разум, не нужно хвататься за дыхание, но продолжать поддерживать себя в государстве, не желая & отпускать.

Ум всегда должен держать себя отстраненно по отношению к прежнему осознанию дыхания.

Это передовой практике.

Еще можете начать с мягкой откройте глаза и будьте бдительны тихие Зоркий ясный ум в глазах.

+14
Zaftan 30 янв. 2013 г., 5:11:48

После того, как Будда Сиддхартха Готама не учили о Боге/в abrahamitic Бога, как что-то может быть "грех" в буддизме?

+10
Peiniau 17 окт. 2019 г., 20:08:40

Показать вопросы с тегом