Буддизм-это самая быстрорастущая религия на Западе

Это товарищ вопрос этот.

Я слышал, что буддизм-это самая быстрорастущая религия на Западе. Это правда? У кого-нибудь есть статистические данные, подтверждающие или опровергающие это? Похоже, что это не было бы верно в абсолютном выражении, но может быть правдой в процентах роста для некоторых стран.

Я понимаю, что многие люди считают термин "Запад" неудовлетворительной. Однако для этого мы можем использовать определение от здесь:

культур, которые получены непосредственно от и под влиянием европейской культур

так это включают быть Европы, Северной Америки плюс Австралия и Новая Зеландия.

+365
jotacor 13 мар. 2016 г., 4:27:00
30 ответов

Это может быть возможно, что это ОК, чтобы использовать личные местоимения, а также с указанием фактов, касающихся одного лица, без вида на личности и без самомнения?

Exactamundo. Нет проблем с использованием стандартного языка для просветленными лицами. Нет ни малейших проблем. Идея о том, что отсутствие идентичности-вид низводят неспособного используя личные местоимения глубоко глупо и показывает крупным недоразумением :)

Просвещенный человек и вы и я существую. Мы все существуем. Учение об Анатта или шуньята не противоречат этим. Полагая, что они делают, впадая в нигилизм и очень глупо. Не делайте эту ошибку! Вопрос не в том, что мы существуем... правильный вопрос - как мы существуем.

Как?

Просветленные существа использовать эти личные местоимения в точно таком же порядке и по тем же правилам, как обычные существа: мирской конвенции. Эта идея, что отрицание личности-посмотреть обязательно отрицает существование людей-это просто неправильно. Это недоразумение. Слушать Будду:

В Саваттхи. “Монахи, я не спорю с миром; скорее, это мир, что споры со мной. Сторонник Дхаммы не спора с кем-либо в мире. Что Мудрого в мире договориться как не существующие, я тоже говорю, что этого не существует. И что Мудрого в мире согласовать как существующих, я тоже говорю что оно существует.

Если вы посмотрите, как Сутта продолжает он объясняет, что не существует:

И что такое, монахи, Мудрый в мире договориться не существующее, о котором я тоже говорю, что его не существует? Форма это постоянным, устойчивым, вечным, не подверженным изменениям: это мудрый миром договориться, как не существующее, и я тоже говорю, что это не существует.

И он объясняет, что существует:

“И что это, монахи, Мудрый в мире договориться как существующее, о котором я тоже говорю, что он существует? Форма, что непостоянно, страданий, и подлежит изменению: это мудрый в мире согласен как существующих, так и я тоже говорю, что она существует. Чувство ... Восприятие ... Формации ... сознание, что непостоянно, страдательно, и измениться: это мудрый в мире договориться как существующие, и я тоже говорю, что она существует.

Что такое Будда становится после здесь? Он говорит о грубой понимание пустоты. То есть что существующие вещи непостоянны, неунитарный и полностью от меня зависит. Учение о шуньяте - как на ее грубый уровень и более тонкие уровни, как Прасангика-мадхьямака - не опровергает существования. Существует человек. Вещи существуют. Существуют объекты.

Пустота не опровергает, что вещи существуют. Он опровергает, что вещи существуют постоянно, унитарно, самостоятельно, значительно, в самодостаточном порядке, ... и наиболее тонко, по своей сути.

Почему это так трудно понять? Почему мы всегда либо недолет и отменяет слишком мало или перебор и слишком много отрицания? Потому что большинство все, что вокруг нас , кажется, существовать постоянно, унитарно, самостоятельно, значительно, и в самодостаточной и присущей манере. Это трудно для нас, чтобы прорваться через это видимое восприятие и увидеть реальность под. Мы идем от одной крайности: вера в видимость истинного существования ... в другую крайность: полагать, что вещи не существуют вообще! Мы очень глупо.

Чтобы понять, как просветленное существо может использовать эти местоимения без малейшего воззрения о себе сон, в котором вы полностью осознаете, что вы мечтали. Вы посмотрите на свою руку а вы говорите, "Это моя рука" и еще у вас нет абсолютно никаких сомнений, что это не реальные силы, а просто мечта колдовства. Внешний вид ручного сне не дурак ты вовсе. Вы признаете существование этой силы сон, но нет никаких сомнений, что это иллюзия. Для арьям я думаю, что любое восприятие является такой.

На самом деле, именно так я и представляю, что это может быть как прямое восприятие пустоты. Внезапно проснуться в этой самой жизни - так же, как спящий очнется в осознанных снах и знаю без малейшего сомнения в том, что мой собственные силы-это не более реальным, чем рука, которой я когда-то воспринимали в осознанном сновидении. Чтобы знать , что это очень бодрствование не более реален, чем осознанное сновидение. Не то что это сон, но как сон в точном смысле, что ни один не является более реальным или менее реальна, чем другая. Конечно, это, вероятно, только мое романтизированное понятие о том, что прямое восприятие пустоты как. Я дам вам знать, когда я это прочувствовала :)

+978
NkunaAt 03 февр. '09 в 4:24

Я наблюдаю вокруг себя, в семье и в обществе. Я хочу знать, в то время как д-р Б. Р. Амбедкар дал путь к миру далитов(отсталые люди) . Я видел еще моя семья в ритуал другим, чем буддизм. И так много людей, которые просто называют буддизм, но по-прежнему ниже ритуалы индуизма. В обществе, Т.В. каналов обслуживания и их родственные отношения. Я видел в сериалах они празднуют праздники, но никогда не видел празднование Весак день и они называют себя светскими. Когда буддизм-древняя религия и очень хорошо ускоряется во всем мире. Я читал много храм индуизма и мечеть Вихар. И люди тоже не передумать. Они следующие мифы. Я действительно чувствую себя очень плохо о нем и для Будды, Дхаммы и Сангхи. Когда это единственный путь к миру.

+962
gregor 6 февр. 2015 г., 0:23:28

Я происхожу из очень состоятельные семьи, но у меня проблемы с моими родителями, хотя я очень благодарен за все,что имею, у меня проблема с само признание, потому что их у меня отнял очень много времени. Моя семья вообще высмеял мой цвет кожи и то, как я выгляжу (хоть и глупо звучит больно) и они всегда дают значение для класса и общества и очень претенциозно, которая заставляет меня вести себя определенным образом, который не является мне и моей личности.Хотя я чувствую, что у меня все, что я чувствую клаустрофобию и клетке.Я буду привлекать к этому чувству за то, что неблагодарным людям, которые дали жизнь для меня плохая карма?

+948
Bill Rain 11 мая 2019 г., 0:40:05

Природа Будды называется "tathagatagarbha".

Согласно этой статье:

Tathagatagarbha, или Татхагата-гарбха означает "чрево" (гарбха) Будды (Татхагата). Это относится к махаянской буддийской доктрины, Буддой Природа-это все существа. Потому что это так, все живые существа могут реализовать просветление. Tathagatagarbha часто описывается как семя, зародыш или потенциал в каждом человеке должны быть разработаны.

И по данным этой статьи:

В 'tathagatagarbha' символизирует потенциал для просветления (а принципе), а не материальные "сущности" истины в последней инстанции.

Будда природе, как говорят, происходят от понятия "светлый ум" в Pabhassara Сутта, которая в любом случае не вечна, не безусловные и не преходит (см. Этот ответ).

Ниргуна Брахман, описанной в Адвайте как субстрат всех явлений в Vivekachudamani 289 и как материальная причина феноменального Вселенная в Aparokshanubhuti 45.

Так, в то время как природа Будды-это просто потенциал для просветления (в принципе), это не материальная "сущность" истины в последней инстанции, что Ниргуна Брахман. Так что природа Будды и Ниргуна Брахман не совпадают.

Второе понятие часто неправомерно отождествляется с Ниргуна Брахманом, "пустоте Мадхьямаки о пустоте" или шуньята. Этот ответ в индуизме.СЭ объясняет, почему оба не совпадают. В основном, Ниргуна Брахман-пустой качеств, а не пустые существа. Между тем, шуньята-это пустые существа, и даже эта пустота сама по себе-это пустые существа или существования. Другими словами, Ниргуна Брахман является трансцендентной Абсолютной Реальности, в то время как шуньята лишена всякого трансцендентного или абсолютной реальности.

Это подтверждается Бенаресского индуистского университета профессор Т. Р. В. Мурти заявление (цитата ниже) в эту книгу главу: Мурти Т. Р. В. (1973) Saṁvṛti и Paramārtha в Mādhyamika и адвайта веданты. В: пружинящие М. (ред.) проблема Двух Истин в буддизме и Веданте. Спрингер, Дордрехт:

Это была мода считать, что различия между Мадхьямики śūnyatā и Брахман-это довольно поверхностным и даже словесные, и что эти две системы философии практически идентичны. По крайней мере Профессор Радхакришнан считает, что так и Щербатской и Дасгупта это видом не очень отличаются. Я придерживаюсь совершенно противоположной точки зрения: что несмотря на поверхностное сходство в форме и терминологии, различия между ними глубокое и всепроникающее.

Третья концепция, как правило, принимают за Брахман-это концепция Вечного Будды. Это исходит из того, что дхармакая Будды или тело Дхармы вечны. Это не значит, что Будда-это вечное существо или сущность. Скорее, это означает, что учение Будды (так называемый Дхарма или Дхамма) является вечной. Это происходит от Vakkali Сутта , где Будда сказал Vakkali:

"Достаточно, Vakkali! Что там можно увидеть в это мерзкое тело? Тот, кто видит Дхамма, Vakkali, видит меня; тот, кто видит меня, видит Дхамму. По-настоящему видеть Дхамму, видит меня, видит меня, видит Дхамму".

А также от Mahaparinibbana Сутта:

Тогда благословенный сказал преп. Ананда, "теперь, если это происходит на какой-либо из вы — 'учение утратило свое значение; мы без учителя' — не рассматривать это таким образом. Все Дхаммы & Виная я указал и сформулировал для вас, который будет вашим учителем, когда я уйду.

Все школы Веданты признать, что Атман вечен (согласно Бхагавад-Гита 2.20), и Брахман-это абсолютная и вечная.

Между тем, концепция или учение анатта подписаны все школы буддизма, гласит, что нет вечного (т. е. без постоянного автономного вечной сущности) во всех явлениях.

Выдающийся немецкий индолог профессор Гельмут фон Глазенапа точно объясняет в своем эссе "о Веданте и буддизме: сравнительный анализ":

Ничто не показывает лучше, большое расстояние, которое отделяет Веданта и учение Будды, чем тот факт, что две основные понятий мудрости Упанишад, Атман и Брахман, не появляются нигде в буддийских текстах, с ясным и отчетливым смыслом это "исконная земля мира, основой существования, ЭНС realissimum (истинная сущность)," или аналогично.

Более подробно о различиях между учениями индуизма и буддизма, пожалуйста, см. Этот ответ.

+929
kevindraco 11 дек. 2011 г., 20:57:00

Есть Сутта, где Будда описывает четыре способа спор может идти между двумя людьми: человек может быть трудно убедить, вызывая либо мучения на динамик, но не слушатель, мучение для слушателя, а не говорящего и т. д.. Будда делает окончательную точку, что это всегда целесообразно провести обсуждение так долго, как существует возможность прийти к взаимопониманию, если нет, то прислушаться к осознанности. Что является ссылкой, пожалуйста?

+912
stackMonk 22 мар. 2014 г., 15:02:14

С зависимого возникновения (paṭiccasamuppāda) в основе большей части доктринальные аспекты Будда учил - и все образования, имеющие сочетание с avijja, как состояние, можно ли считать, что мирское сознание, независимо от того, благие или неблагие, в корень возникают с невежеством как условие.

Конкретно касаемо возрождения-связывающего сознания. Рождение не зависит от наличия привязанности и желания быть (в силу невежества)? Если действительно второе рождение-сознание коренится в знаниях - не сиюминутный доступ и концентрации подавлять те желания цепляться и тем самым не привести к перерождению сознания на прекращение существ bhavanga если окончательное сознание по-настоящему, основанные на знаниях.


Следуйте на вопрос:

Касаемо возникших большой полезный cittas, связанные со знанием, и один из ее великих результирующее сознание выполняет четыре функции, что приводит к тройной корни перерождения сознания: значит ли это, что tihetuka существа, рожденные этой превосходной возрождение сознания в момент (пере)рождения sotapanna. Если возрождение-связывающих корень знания-это приработок для развития поглощения (как указано в Абхидхаммы), может большинство worldings даже взращивают самадхи гораздо меньше, расследовать и в конце концов понять, прямое знание

+870
Jeff Paulsen 8 мая 2010 г., 16:16:20

Какие оригинальные буддийские источники говорят, очень верно.

”Дхамма имеет множество форм и уровней. Это обязывает переводчика изыскивать внутренней согласованности и последовательности в текст, чтобы понять его. Если метод интерпретации должны основываться на внутреннюю структуру и цели Дхамма, толкование должно отражать саму Дхамму. Это означает, например, что любое толкование, которое противоречит три марки существования (то есть, жизнь-это страдание, все непостоянно, и не-я) неверно. Природа Дхаммы обязательно требует интерпретации Дхаммы с точки зрения себя. Это говорит о том, что Будда становится сам истолковывает свое учение. Более конкретно, значение очков Дхамме цель или цели, Ниббаны, и демонстрирует, что учение взаимосвязана с другими частями”.

Если вы заинтересованы в изучении Дхаммы, начнем с Маджджхима Никая. Читать Верно Строить отношения с suttas говорит вам, почему.

Если вы заинтересованы в построении Сутта библиотека перейти по этой ссылке. Он дает список из коллекций Cannonical, Сутта хрестоматии, и источники. Используйте этот список, чтобы построить основную коллекцию поучения Гаутамы Будды, которое читается, точный, и почти полным. Используйте этот список, чтобы построить базовую коллекцию дискурсов Будды.

+834
user66949 29 июн. 2011 г., 8:51:22

Есть ли книги или интернет-ресурса, который имеет Prajñāpāramitā Хридайа сутра на санскрите и слово в слово перевод на английский? Я не смотрю за комментами(хотя я не против комментариев, сопровождающих слово в слово перевод). Те, что я нашел до сих пор только на английском языке.

+811
Lakesha Smith 26 февр. 2015 г., 19:18:24

Предполагается, что есть кармические последствия в этой жизни или в будущем. Это стало ясно в Абхидхаммы, и Будда

Есть три неблагих корней. Каких трех?

  1. Жадность
  2. Ненависть
  3. Бред

Есть три здоровые корни. Каких трех?

  1. Не жадность
  2. Не ненависть
  3. Не бред

Например: Слепой монах, без намерения любого из шести намерения, перечисленных выше, убил баг, когда он шел. И он был Теры. Парень монахов отметил, что он раздавил букашку, и были этим недовольны, потому что это против первая заповедь убивать и вредить другим живым существом. Это одна из десяти неблагих действий:

"Здесь кто-то является убийцей живых существ: он жесток, кровожаден, приведенный к ударам и насилия, и беспощадное ко всем живым существам." -Будда (Saleyyaka Сутта)

Позже Будда осознал, что произошло. Он поведал монахам, что действия Cakkhupala о давишь жука не будет нести никакой кармической энергии, поскольку он не имел намерения убить его.

Вот отрывок из рассказа:

"Один день, почтенный Cakkhupala, который был слеп пришел на поклон к Будде в монастыре Jetavana. Когда он стал ходить взад и вперед в медитации, он случайно наступил на какой-то насекомые. Утром, некоторые монахи навещали его нашли мертвых насекомых. Они думали о нем плохо и сообщил об этом Будде. Когда мы спросили у Будды, видели ли они Cakkhupala убивая насекомых, они ответили отрицательно. Тогда Будда наставлял их, точно так же, как вы не видели его убить, так же он не видел людей, живущих насекомых. Кроме того, будучи архатом у него не было намерения убивать, и не был виновным в совершении неблагих деяния.' На вопрос, почему Cakkhupala был слеп, Будда показал следующую историю, чтобы объяснить природу kammic эффектов".

Это история Дхаммапада, которая дает объяснение в первом стихе из Дхаммапады:

"Все психические явления имеют в виду, как их предшественник, они имеют в виду, как их начальник; умом они-сделали. Если человек говорит или действует с дурными ум, 'дуккха' следует за ним, как колесо следует за след от копыта быка, который тянет тележку". Будда, Дхаммапада стих 1

Рассказы Дхаммапада для объяснения итп. стихи

+810
BibitBot 27 янв. 2018 г., 12:19:50

Я не уверен, что это, но название этой книги (когда Будда был слоном: 32 животное мудрость сказки Джатака) подразумевает, что Будда был когда-то слоном; другими словами, что слон был Буддой.

Вот история вопроса:

enter image description here enter image description here enter image description here

Мой вопрос: по данным джатаки или другие библейские ссылки, это правда, что слон был Буддой (не только Бодхисаттой но Будда)?

+787
kess 18 июн. 2016 г., 6:05:23

Во-первых, мы не можем сказать с абсолютной уверенностью, что это первоначальное учение Будды-если мы не были там. В принципе, любой буддист, который говорит: "Это абсолютный первоначальное учение Будды" выдвигает Вера. Вера в то, что могут иметь разную степень близости с реальными фактами. Но эта вера может быть очень отличается от другой буддийский жить в другой буддийской культуры.

Так вот вопрос, как мы можем сказать, что такое оригинал, а что нет? Люди, которые что-то перевирать думаю, они интерпретируют это право. Как эти люди отличаются от "нас", тех, кто считает все правильно толкуют ... может мы неправильно истолковал его. А что является источником искаженная информация? Текст? Учителя слово? Такое ощущение?

Через пятьсот лет после Будды, было более 18 различных названий выявления различных буддийских групп. Они уже не соглашались друг с другом в некоторых темах, поэтому, конечно, две тысячи лет спустя буддисты по-прежнему не согласны друг с другом по тематике.

Но также, есть буддисты, а есть буддисты. Например, Бразилия имеет большой процент католиков. Скорее всего, подавляющее большинство никогда не читали Библию. Вполне логично, что многие буддисты буддистами из-за того, что родились в культуре буддизма, но это не значит, такой человек знаком с учением ... или ни с одним словом, считается, что сказал Будда. В общем случае они не знают. Есть даже буддийские монахи, которые даже не знали Писания, цитируя Будда существовал.

Кроме того, только потому, что там большое население, которые не достаточно занимаются с их религией, не означает, что религиозность идет на спад. В конце концов, есть буддисты, которые принимают это всерьез, кто посвящает свою жизнь ему.

Кроме того, некоторые люди приходят сюда с разной степенью знания буддизма и очень определенные интересы по буддизму (например, сверхспособности), которые не могут быть даже сами буддисты, и может задать вопросы, которые воспринимаются как бы странно для некоторых буддистов. Но эти вопросы не являются доказательствами того, что буддисты идут бананы.

Вам кажется, буддизм включает в себя некоторые абстрактные понятия, а образ жизни, который вы утверждаете, были забыты. Но и другие буддисты следуют их традиции, которые они утверждают, чтобы быть подлинными-или читаете старые Писания, которые по их мнению содержат слова Будда. К ним буддизм практикуется. Они считают себя истинными монахами, когда они следуют тому, что они читают в писаниях, например, что Будда велел им не есть мясо, если они знают, что животное убивают их, чтобы съесть его.

И отвечая на ваш вопрос: да, Будда запрещал, в том смысле, что он учил людей отказаться от многих видов действий.

Но запретив является несущественным для учение религией или нет. Кто еще может породить религию, просто говорю, что люди должны делать и как люди должны понимать свою жизнь и т. д.

+751
Tristian 24 сент. 2018 г., 19:50:06

Да есть...

Буддийская точка зрения на повседневную жизнь и целей, поставленных индивидом довольно просто.

  • Например

Сью любит быть доктором,она хорошо учиться и делать все возможное, чтобы стать врачом.


Вот,Сью (наш гипотетический студент) идет в мышление, чтобы стать врачом. Она упорно трудится для этого.

Но есть ли что-нибудь плохого?

Нет, потому что как Господь Будда, человек должен выбрать путь, он или она должны выбрать жизнь (монах или гражданский). Монах должен упорно трудиться, чтобы достичь своей цели,Нирваны, и гражданские должны работать очень усердно, чтобы достичь хороших условий жизни и нирване.


Так ясно дело.....

Это хорошо, чтобы иметь цели в жизни, но никто не должен быть обусловлен их.Быть буддистом-это не о том, чтобы сидеть весь день желающим сокровищ, чтобы упасть на колени, Если вы выбрали нормальную жизнь вы должны прожить ее так, как учению временем сосредоточив внимание на ваших личных целей.

+737
user3423909 9 июн. 2016 г., 4:09:34

не поднимется недоброжелательности по отношению к другим существам и ищите исчезает после nimitta самадхи было видно. Иногда, когда другой человек уже ругать ,Дукка появляются как облако и исчез. Каково состояние этого?

+704
user24292 2 февр. 2016 г., 2:40:18

Существует три вида исследования в alagaddūpama Сутта.

Пали и последовательности, что Сутта, же kīṭāgirisutta, что я перевел в этот ответ.

По kīṭāgirisutta, вы должны выбрать правильный учитель, что я ответил на этот ответ.

Кроме того, есть профан-курс для начинающих, в этом ответе тоже. Но это, конечно, то, что умелый педагог, в этом ответе, научит вас, так что вы не должны делать это в одиночку. Почему? Потому что я делаю это уже 10 лет, но я до сих пор даже не достичь appanā-jhānā. Для сравнения, мой нынешний учитель из ПА-АУК, кто только начал изучать буддизм с 6 лет назад. Тем не менее, он является одним из ПА-АУК учитель сейчас, потому что изучать буддизм с профессиональными преподавателями, которые имеют все качества в этом ответе, из ПА-АУК.

Правильно будет дать вам кратчайшему пути.

+698
Alvaro Gutierrez Perez 30 сент. 2017 г., 16:37:46

Каковы различия между верой/преданность и Фидес (божества)?

+656
simchuk 30 июл. 2017 г., 15:58:49

Тхеравадинский буддизм не относится к шуньята (пустота). Это лучше всего рассматривать как психология кармы и способ преодоления сообщают карма (страдания). Махаяна-буддизм стремится преодолеть эгоцентризм. Опыта шуньята является единственным способом, чтобы полностью стереть этот эгоцентризм. Следовательно, практикующий Махаяны действительно имеет цель. Тот факт, что вы поднимаете этот вопрос вы уже задавали указывает на очень поверхностное понимание буддизма Махаяны. Понимание кармы будет гораздо более прибыльным погоне за проницательность.

+652
Phillip 3 янв. 2018 г., 10:58:42

Этот тег имя и причину обсуждается: нужен новый тег, например, для офисной работы и учебной работы?

+616
Rahul Mhatre 3 июл. 2014 г., 19:10:54

Хотел бы спросить, если мой способ медитации(Mahasi способ роста-падения) является правильным. Когда какие-то чувства возникают у меня, большую часть времени, я могу отметить, это чувство было где-то в теле( например: напугать чувствуя рядом мой живот/ спину моего тела).

Когда я концентрируюсь на этом чувстве, я буду либо зевать/ слезы выходит или даже глубокий знак. Тогда я буду чувствовать себя лучше после каждой "реакции".

Я хотел бы знать, когда я отметить ощущение внутри/вне тела, это правильный путь? я делал это не нарочно, но я могу просто чувствую это, когда я концентрируюсь'

Ищу учителя по медитации в течение многих лет(ответ на мой вопрос время от времени отдают предпочтение онлайн). Практикую медитацию в течение многих лет, и я действительно не мог сделать учитель. Я практик и обучение учителей методу С. Н. Гоенка раньше, но я чувствую, что способ Mahasi устраивает. К сожалению не могу вам помочь.

Признателен, если кто там знает любой онлайн репетитор/ баньте, кто может в интернете помочь в медитации. Спасибо

+604
RKSMT 5 апр. 2017 г., 3:30:57

Я просто напомнил о желая понять Камма и как размышление о нем, не соответствующие для освобождения.

Я тут вспомнил "четыре непредсказуемость" , где Будда учил, что действия каммы не должно быть мысли о, так это мешает и отвлекает от практики.

"Размышление над четырьмя acinteyya является препятствием к достижению освобождения"

"Поэтому, о монахи, не парил над [любой из этих взглядов] такой задумчивый, о монахи, не имеет смысла, не имеет ничего общего с подлинной чистого поведения (С. ādibrahmacariyaka-sīla), не приводит к отвращение, отрешенность, исчезновения, ни к миру, полное понимание, просветление и Ниббану, и т. д."

+571
rubasov 5 нояб. 2019 г., 6:15:05

Будда учил не все существа могли реализовать его Дхамма, потому что вложения в себя-это очень сильный инстинкт. Возможно, вы можете спросить себя, является буддизм действительно подходит для вас? Если вы понимаете, что буддизм может быть не подходит для вас, это может помочь положить конец гордость и тщеславие.

Например, в христианстве, говорят слова: "Господь, Я недостоин тебя. Только произносить слова, так что я могу быть исцелен". Это сказал гордость и тщеславие, которые являются одним из семи смертных грехов.

И тогда мысль пришла ко мне, - это Дхамма, которой я достиг, глубоко, трудно понять, трудно осознать, спокойный, утонченный, вне сфера догадок, тонкие, чтобы быть опытным мудрым. Но это поколение радует в приложении, очень рад вложений, пользуется вложение. Для радуя поколения в привязанность, возбужденное по вложений, наслаждаясь приложение, это/то обусловленность и зависимых совозникающего трудно увидеть. Это состояние тоже трудно увидеть: разрешение всех формаций, оставление всех приобретение, прекращение жажды; бесстрастие; прекращение; освобождение. А если я буду учить Дхамме и другие не понимают меня, это будет утомительно для меня, хлопотно для меня.

Только тогда эти стихи, невысказанное в прошлом, неслыханных прежде, приходило в голову:

Достаточно сейчас с преподаванием, что только с трудом я достиг. Это Дхамма-это не легко поняты теми, кому преодолеть отвращение & страсть.

Что такое заумный, тонкий, глубокий, жесткий, чтобы увидеть, идти против течения — это те, увлеченный страстью, окутано массой тьмы, не см.'

26 млн

+485
Pssst3 28 июл. 2014 г., 16:29:04

Просьба описать ниббану. Что это? Откуда вы знаете, что вы в нирване?

Учение начинается с "Четырех Благородных Истин".

См. также "арахат", и четырех ступеней просветления.

Как может кто-нибудь описать Ниббану, если невозможно знать то, что следует после смерти?

Я не думаю, что они связаны: ниббана после смерти состоянии, не после жизни.

+413
InBetween 11 июн. 2019 г., 5:55:24

Полную ссылку на это можно найти в Википедии:

https://en.wikipedia.org/wiki/Om_mani_padme_hum#Meaning

+411
MichaelGreen 27 июн. 2013 г., 21:43:15

Я думаю, что эти методы закралась буддизма с местными обычаями ,я сомневаюсь, что буддизм полностью практикуется в своем истинном виде ни в одной стране. Насколько я знаю, даже во время купания в реке младший монах должен держаться на определенном расстоянии от старших монахов и должна баня ниже по течению.

+307
brunetotschka 3 окт. 2011 г., 0:08:30

Тяга, привязанность в настоящем приводят к становлению и изготовления из-за незнания. Невежество включен и если он отсутствует нет влечения и цепляния к чувствам, следовательно, не выдумка.

Что подвергается гниению рождения и смерти (в будущем) - это существо состоит из 5 агрегатов за счет изготовления и невежество в настоящем.

Жажда, цепляние в прошлом из-за незнания, следовательно, ведущие к становлению и изготовление создает возрождения, духа и материи, 6 чувств, контакт и ощущения в настоящем.

+160
Arnel Dizo 8 янв. 2011 г., 2:47:25

"Нет" - это не правильно.

"Нет" - это не правильно.

"Нет личности и нет" - это правильно.

С невежеством возникнуть желание. С возникнуть желание измышления. С возникают измышления себя. С собственной каммы присутствует.

С мудростью желание прекратить. Без желания прекратить измышления. Без измышления собственной личности прекращается. Без собственной каммы гасится.

Это было учение мастера.

+158
xrohdejuriya 7 сент. 2014 г., 22:55:14

Пали suttas (ЗП 37.3), которые имеют отношение к Будде обществе, описать определенные трудности, характерные для женщин, а именно:

  1. Молодая женщина должна бросить семью и жить с семьей мужа.

  2. Менструации.

  3. Беременность.

  4. Физическая боль и опасность рождения ребенка.

  5. Служу человеку.

Однако, помимо этого, я не припомню, что в пали suttas, что упоминание каких-либо причин или причин, почему женщина физически родиться женщиной.

Все, что я помню что я читал в Палийские Писания лечит мужчин и женщин в равной степени в отношении как результатов каммы/действия (см. Mātugāma Saṃyutta) и потенциал для просветления (см. Therigatha).

В пали suttas, разные результаты из разных каммас привести к гуманному (сострадательный), животных (аморально), призрак (привыкание), рая (блаженства) & ада (страдания) состояний сознания, а не ведут к рождению в качестве мужчины или женщины.

Как уже упоминалось, рассказы женщин, обретения свободы от страдания можно прочесть в Therigatha.

+148
aster94 4 июл. 2013 г., 8:19:48

"как буддисты определяют, какие действия являются хорошей кармы, и что действия плохой кармы?"

Только Будд определять, какие действия являются хорошая карма и какие действия являются плохой кармой.

Будд определить хорошие и плохие кармы, глядя на прошлое и настоящее карма существ. Зная карму существ, они знают, какие действия могли бы вывести этих существ к освобождению, и эти действия будут тогда назвать "здоровой".

"У буддийских писаний обсуждайте, как определить это?"

Нет. Объясняя человеку, как смотреть на прошлое и настоящее карма существ приведет к безумию. Она слишком сложна для нас, чтобы понять это безумие. Можно только Будд, понять ее.

"что требуется, чтобы получить положительный опыт через закон Карма.?"

Читать suttas, где Будда учит, что необходимо, чтобы получить положительный опыт.

"у буддистов просто классифицировать кармы, хорошие или плохие, или же они разделить эти категории далее?"

Буддийские классифицировать карму в хорошую, плохую, нейтральную.

+127
Sashank Sriram 3 февр. 2018 г., 9:43:03

Мой любимый буддийских фильмов:

Если вы хотите найти еще один способ, это нажать на ссылки выше и посмотрите в разделе "Люди, которые любили этот тоже понравился..."

Также есть такие организации:

Буддийский фильм фонд работает в архиве буддийских фильмов , но на момент написания я не смог найти ничего общественного

Надеюсь, этот ответ поможет вам и другим людям

+108
lavandysh 11 мар. 2018 г., 9:23:55

Нирвана-это не рай, а состояние или состояние, где нет смерти, потому что также нет рождения, не приходит в существование, ничего не сделали кондиционер, и поэтому нет времени.

Смотри Википедию - Ниббана

Это не место наслаждений, как небеса, как правило, есть, но состояние не становится, нет двойственности, как удовольствие и боль. Он ни есть, ни нет.

В известный проход в ниббана Сутта (Удана 8.1), Будда государств:

Есть то измерение, где нет ни земли, ни воды, ни огня, ни ветра; ни в сфере безграничного пространства, ни сфере безграничного сознания, ни размер ничто, ни в сфере ни восприятия, ни невосприятия; ни этого мира, ни следующего мира, ни солнца, ни луны. И там, Я говорю, нет ни приходить, ни идти, ни стазы, ни прохождения далеко не возникающие: без позиции, без основания, без поддержки [ментальный объект]. Это, просто это конец стресса (дуккха; страдания)

Значит ли это, что нет ни небес в буддизме? Не нравится христианская идея, как конечный пункт назначения, нет.

Однако, есть миры (исх. Trayatimsa), которые являются более приятным, чем на земле, где можно с достаточной возродиться и в конце концов умирают, чтобы возродиться вновь, объявление inifinitum до Нирваны т. е. прекращению. Смотри Википедию-Буддийской Космологии

Здесь воображение художника царство Trayatimsa, однако не может быть изображения Нирваны. (Изображение источник: Викимедиа-Коммонс)

Buddha preaching to the devas in Trayatimsa

Редактировать:

Учитывая это, я думаю, что абстрактный экспрессионизм Дзен Ensō или круг-это то, что вы хотите.

В ensō символизирует абсолютное просветление, прочность, элегантность, Вселенной, и Му (пустоте). Он характеризуется минимализмом рождения японской эстетики.

Источник: Ensō - Википедия

Enso

+51
qisv62 1 июл. 2015 г., 3:19:33

Это опыт, как и любая другая, поэтому вам придется столкнуться и явно признать его, как это. В нашей традиции, мы описываем опыт догоняет усталость в его осознании и напоминать себе "устал, устал"; если памятование острый, он будет либо полностью исчезнут, либо, если организм требует спать, будет засыпать.

Как Mahasi Sayadaw описывает этот процесс:

Сделать психическое сведению сонный, когда сонный, а сонный, когда хочет спать. После того, как вы получили достаточной концентрации в созерцании вы сможете преодолеть сонливость и сонливость и чувствовать себя свежим в результате. Вновь привычным созерцанием основного объект. Предположим, что вы не можете преодолеть сонный чувство, вы должны потом продолжайте созерцать, пока ты не заснешь.

http://www.budsas.org/ebud/ebmed041.htm

Кроме того, комментарии к Сатипаттхана Сутта имеет ряд вспомогательных методов для преодоления лени и апатии:

http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/soma/wayof.html#sloth

+24
T C 22 февр. 2011 г., 23:04:33

Показать вопросы с тегом