Это нормально искать финансовую выгоду, как для обывателя?

Я работаю в очень конкурентном рынке, и часто люди вокруг меня говорят только о деньгах, финансах или Всемирный день экономии в день. Несколько моих друзей/Интерны были привлечены в буддизм после того, как я недавно рассказывал им о медитации. Некоторые из них стали закладывать практиков, но теперь подвергаю сомнению то, что кажется противоречивым образ жизни.

Короче, имея цель достижения финансового успеха и деньги считать привязанности к миру? Это противоречит буддийскому пути смирения? Спасибо.

+193
superstator 14 мая 2019 г., 16:45:12
28 ответов

Что такое барьер и в какой степени мы должны понять вещи на интеллект? Это не правда, что только Четыре Благородные Истины, а простое учение, может только привести нас к освобождению, цитируя Аджан Брам?

Поскольку Аджан Брам, похоже, считают 4NTs про "перерождение" и "реинкарнация", очевидно, версия Ab в 4NTs не может привести к освобождению.

Такая сложность и разнообразие современных Дхармы, почему нет этих раз больше Архатами? Из-за “слишком много Дхармы” ?

Нет больше араханта из-за генетики. Араханта генофонд истощается, потому что Архатами не воспроизводить детей. Отсутствие Архатами из-за врожденной безграмотности "Мара-природа". Большинство существ не имеют "природу Будды", но "Мара-природа". Обратитесь в стихах 59 и 174 Дхаммапада.

Это то, что действительно отличает буддистов, кроме просветления? Привязываться и цепляться за идеи, а простота “очень просто учения” Четырех Благородных Истин?

Мара-природа является препятствием.

Мы должны все изучить, например Абхидхармы? Будда не успел - он сел за 49 дней под деревом Бодхи, не читая ничего рода. Так, может, отказавшись от опоры на поет и концепций дает большую пользу для нас?

Нет. Будда не просто отказаться от опоры на признаки и понятия дает. Эта идея индуизма или Махаяны.

Можно ли сказать, что фрустрация дисбаланса между нашим идеалом, представлял, концептуальное осознание причин страдания вследствие неудовлетворенных ожидания фактический опыт? Это потом исправить это мы лучше постепенно расширять понемногу знаний, в тандеме с прогрессивный опыт, потому что такого баланса приводит к лучшему вменяемости?

Будда учил занимается аспирант, как если бы их головы/волосы горят. Что необходимо-это стремление к прекращению страданий. Это стремление возникает, когда становится ясно, нет счастья в этом мире. Но большинство западных буддистов в чувственность и суетности.

+885
user87948 03 февр. '09 в 4:24

Мне кажется, что благородного Восьмеричного Пути предназначен для уменьшения страданий личности.

Но как мы используем его руководство, чтобы уменьшить страдания других?

Если Будда шел по дороге, после просветления и увидел сильный человек борется слабого человека, или двух одинаково сильных мужчин, которые дрались бы он:

  • Желание помочь сбежать другой (и далее по желанию)?
  • Желание помочь победить других (и далее по желанию)?
  • Или (не имея никакого желания вообще), продолжайте идти вниз по дороге?

И как человек, который после действовать в этой ситуации?

+883
user46449 19 мая 2018 г., 20:04:36

Каковы различия между Пхала Samapatti каждая стадия святости? Плод каждой ступени святости, возможно, было бы иначе. Следовательно, там будет некоторые различия и различия между ступенями святости.

+851
Marc Brillault 12 июл. 2019 г., 9:02:06

Деперсонализация как психического расстройства-это что-то травмирующее.

Деперсонализация как просветление успокоения, Блаженного & раскрепощает; основанные на мудрости видя стресса и отказа от привязанности & отвращение.

Следует обезличен просвещенный человек может действовать, вести себя и взаимодействовать гармонично в мире.

В деперсонализации просвещенного человека может быть “секрет” знают только их. Внешний человек может никогда не подозревать или знать просвещенный человек был обезличен; не говоря уже просветленный.

+842
Judah Meek 8 сент. 2012 г., 16:52:27

Какие секты и школы буддизма сделать бы ссылку на реинкарнации и воспоминаниях прошлых жизней ?, также с наименьшей вероятностью говорить о божеств ? Какие тексты наиболее точный учет того, что Будда учил ? Спасибо

+765
hexadecagram 1 нояб. 2014 г., 17:36:36

Одной из главных причин упадка буддизма в Индии является то, что она была поглощена индуизмом в годы после смерти Будды.

Индия, до времени Будды был брахманской обществе доминировали брахманы и кшатрии, которые находились на вершине четыре касты системном уровне, остальные вайшьев следовали шудры. В индийском обществе была полна обрядов и ритуалов, которые могли быть выполнены только брахманы. Домохозяин на протяжении своего существования должен был проводить различные жертвоприношения, который включал убийство животных на бойнях, и, таким образом, vasihyas и шудрами пострадал во время предварительного Будды периода. Сейчас учения Будды дал никакой ценности для обрядов и ритуалов, а также он проповедовал ненасилие. Это делало буддизм гораздо популярен среди вайшьев и шудр. Это была, конечно, опасная для брахманической доминирование и, следовательно, средств к существованию жреческого сословия. Поэтому было много попыток жрецов, чтобы саботировать буддийского учения, даже во времена Будды, но они были безуспешными.

После его смерти, они, кажется, нашли успех. Хотя Будда отрицает существование Бога, как это принято в индуизме, позже индуистские фанатики сделал сам Будда Индуистского Бога. Они объявили его 9-й аватар Вишну, индуистский бог.

+712
Kevin Perera 12 дек. 2017 г., 4:19:45

В буддизме есть полезные/умелые & неблагих/неумелого желания.

Неблагие желания называются 'тяга' или 'Танхо', которые 'принуждение' называют.

Сейчас это, монахи, благородная истина о происхождении страдания: это жажда, которая ведет к новым став, сопровождается восторг и вожделение, ищущих радость здесь и там; то есть, тягу к чувственных удовольствий, жажда быть, жажда не-к-быть.

СН 56.11

'Тяга' или 'принуждение' (именно 'страсти', 'сопротивление' & 'невежество' цитируется ниже) показано отсутствие самоконтроля, порабощение ('путы') & конечный результат страдает, когда не получает или потери объекта принуждения.

Он схож с натуральным земным: при прикосновении к болезненной (телесные) ощущения, он переживает и скорбит, он плачет, бьет себя в грудь, плачет и растерян. Поэтому он ощущает два вида чувства: телесное и психическое ощущение.

Были затронуты болезненное чувство, он сопротивляется (и возмущается) Это. Затем в того, кто так сопротивляется (и обижается), что больно чувство, основной тенденцией сопротивление против этого больно чувство приходит, лежит (его разум). Под воздействием этого болезненного чувство затем он продолжает наслаждаться чувственным счастьем. И почему он сделать так? В необученный земным, о монахи, не знаете какой-то другой спастись от мучительного чувства, кроме наслаждения чувственной счастье. Затем в него, кто любит чувственное счастье, базовый склонность к похоти для приятных чувств доходит до лежат (его разум). Он не знает, по фактам возникновения и прекращения этих чувства, ни привлекательность, опасность и спасение, связанных с этими чувствами. В того, кто не хватает, что знания, лежащей в основе склонность к неведению , как нейтральные чувства приходит, лежит (его ум). Когда он испытывает приятное чувство, болезненное чувство или нейтральное чувство, он ощущает его как один избавился от него. Такой человек, о монахи, называется необученный земным, который сковывал по рождению, по старость, смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние. Он не избавился от страданий, это я заявляю.

ЗП 36.6

+701
JDaly 11 мар. 2014 г., 11:22:20

Нама-это vedhana, sangna, ищите, vingnana. Рупа-это твердое, жидкое, газ и тепло. Это панча upadhanakkandha.

Панча upadhakkandha является дуккха определению, благородная истина.

+605
binhnd13 5 июл. 2019 г., 14:12:03

Что такое буддийский взгляд на осознанные сновидения? Мне очень любопытно про мой первый осознанный сон прошлой ночью.

+578
boettges 26 мая 2018 г., 7:48:04

Я могу только рекомендовать, глядя переговоров Jayasaro Дхаммы Аджан по. Некоторые видео о медитации и намерения wholesoms.

https://m.youtube.com/watch?v=rTuBCCPJDWE

https://m.youtube.com/watch?v=B5MNnxLmKe0

https://m.youtube.com/watch?v=VoWjDEmIO6k

Как можно заметить, он явно указывает на то, что буддизм-это не просто медитация. Буддизм представляет собой целостную тренировку, где поведение (сила) и что вы делаете вне медитации подушке, не следует пренебрегать.

По иронии судьбы, меня вот, что беспокоит в этой медитации (т. е. я пропустить некоторые) потому что я чувствую, я не мог воссоздать такое же качество, как и раньше.

Я могу только рекомендовать, чтобы быть в курсе идей С "должен", "обязан", "должен" и т. д. Обычно мы не осознаем эти жесткие правила, но, видя наши мысли (которые во многом порождены этим правилам), мы ясно видим, что каждый экстремальных эмоций имеет жестких "надо". Это тяга.

Если "я должен чувствовать приятные ощущения в следующей медитации" не бывает, люди часто оценивают это как ужасно, что это, они думают, что это 100% плохо и/или говорят, что они не могут стоять, но они могут стоять, если они честны сами с собой, хотя и в борьбе.

Вы лучше придерживаться отношения, такие как: "я хотел бы, чтобы испытать приятные чувства, но это не должно быть так, как я хочу. Я могу прекрасно жить без него".

Кроме того, имеют ориентацию обучения (из опыта). Смысл, увидеть чувства и мысли как преходящие явления.

+551
maxa36 29 дек. 2014 г., 8:32:16

Как только вы чувствуете радость, вы не отвлекались, ты помнишь, и наоборот.

Кстати, чтобы почувствовать радость упоминается здесь :

Монахи, если добродетельный человек тот, чье поведение является добродетельным, нет воли нужно быть приложены: ‘пусть без сожаления возникать во мне.’ Естественно, что без сожаления возникает в добродетельный человек тот, чье поведение является добродетельным.

“Для одного без сожаления никакого хотения должны быть приложены: ‘Пусть радость возникать во мне.’ Естественно, что возникает радость в одном без сожаления.

“Для тех, кто радостный без воли должны быть приложены: - позвольте возникнуть восхищение во мне.’ Естественно, что возникает восхищение у тех, кто радостный.

“Для одного с восторженный разум не воля должны быть приложены: ‘Пусть мое тело быть спокойным.’ Вполне естественно, что тело одного с восторженной ум спокойным.

“Для одного в тихом месте в теле нет хотения должны быть приложены: - позвольте мне испытывать удовольствие.’ Вполне естественно, что один спокойный в тело чувствует удовольствие.

“За одно ощущение удовольствия никакого хотения должны быть приложены: ‘Пусть мой ум быть сконцентрированным.’ Вполне естественно, что ум одно чувство наслаждение концентрируется.

“Тот, кто концентрируется не воле нужно быть приложены: ‘Дайте мне знать, и видеть вещи, как они есть на самом деле.’ Естественно, что тот, кто концентрируется знает и видит вещи, как они есть на самом деле.

“Для того, кто знает и видит вещи, как они на самом деле не хотению должны быть приложены: - позвольте мне быть разочарованной и бесстрастным.’ Вполне естественно, что тот, кто знает и видит вещи, как они на самом деле разочарованные и бесстрастным.

“Для тех, кто разочаровался и бесстрастный нет хотения должны быть приложены: - позвольте мне реализовать знания и видения освобождения.’ Вполне естественно, что тот, кто разочаровался и бесстрастный понимает знание и видение освобождения.

+516
ahmed eshra 21 апр. 2010 г., 15:35:31
Вопросы, касающиеся новичок в буддизме, такие как основы техники медитации для начинающих тексты или вопросы на практике.
+482
amerikaneZZZ 25 апр. 2015 г., 18:57:46

Есть несколько вопрос этот уже задавал, но ни один ответ или вопрос, почему детей представлены в буддийском тексте как несущественного, такие как эти:

... Что не сильная Феттер, мудрые говорят, что сделан из железа, дерева или пенька. Но увлечение и стремление к драгоценности и орнаменты, дети и жены — вот, мол, гораздо сильнее Феттер, который тянет его вниз и, хотя, казалось бы, свободный, трудно чтобы удалить...

снова

... Десять детей я родила от этого физического кучи. Потом слабее от этого в возрасте, я ходила к монахине. Она научила меня Дхамме

и снова

.... Дети страдают из-за своих детей. Те с разведение убиваться из-за своих коров. Горе человека идет от приобретений, поскольку человек без приобретений не тужить...

опять что Будда сказал Вишакха, когда она выражает желание иметь столько детей и внуков.

“те, у кого есть сотня близких уже сто страданий”

и еще много можно перечислять.

С таким представлением, как буддисты-миряне примирить детей задать умелые?

+475
Peran 24 мая 2010 г., 22:57:18

В MN8 он говорит:

"Но здесь, Кунда, стертость должны заниматься вы:

(1) другие будут вредны; мы не должны быть вредны здесь — таким образом, стертость может быть сделано.

(2) другие будут убивать живых существ; мы должны воздерживаться от убийства живых существ — таким образом, стертость может быть сделано.

(3) другие будут брать то, что не дано, мы будем воздерживаться от взятия того, что не дано — так стертость может быть сделано.

...

(44) другие воспринимают в соответствии со своими индивидуальными взглядами, держите их крепко и не легко отказаться от них;[18] не воспринимают по отдельным мнения ни держаться за них цепко, но отказаться от них с легкостью, — что стирание может быть сделано.

"Поэтому здесь возникает дилемма. Продолжать быть мягким и сострадательным с любящей добротой, и съели. Или реагировать жестко, когда это необходимо и риск потемнения себя. Или, есть ли срединный путь?"

Будда был на самом деле очень ясно по этому вопросу. Как в сравнение пилы:

"Монахи, даже если бандиты были высечь тебя жестоко, конечность конечностью, с двуручной пилой, он среди вас, пусть его сердце злят даже в том, что не будет делать мои приказы. Даже тогда вы должны тренировать себя: 'наши умы будут в силе, и мы будем говорить не злые слова. Мы будем оставаться сочувствующим, с виду доброй воли, и без внутренней ненависти. Мы будем держать пронизывает эти люди с пониманием прониклись доброй воли и, начиная с них, мы будем держать всепроникающей всеобъемлющей мир с осознанием пропитаны доброй воли — обильный, обширный, неизмеримо, свободным от враждебности, свободным от зла.' Вот как вы должны тренировать себя.

Но я не думаю, что эти два qutoes сказать, что вы должны вести себя пассивно и пусть другие злоупотребляют вами все время. Если у вас есть сострадание к другим, вы не хотите, чтобы неумелыми действиями, которые вы можете предотвратить.

+435
DrDubious 8 нояб. 2016 г., 19:27:58

На мой взгляд, катарсис-это помеха (не meditaion), следовательно, не связано с буддизмом. Катарсис-это продукт дефицита в морали и самоконтроля (как объяснено в качестве 10.61). Иными словами, катарсис-это светское дело, а не буддийский вопрос.

Что является питательной средой для пяти препятствий? Следует сказать: трех видов проступков.

В 10.61

Это говорит, в 20 млн, это преподается как один из пяти методов, что иногда человек должен позволить помеха возникает, чтобы преодолеть его. Часто эмоции настолько сильны, они должны быть пережиты и позволили возникнуть и запустить свой курс.

Если, в то время как он пытается забыть эти мысли и не давая на них внимание, там еще будит в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, то он должен обратить внимание на стиллинге мысль-формирования этих мыслей. Когда он уделяет внимание стиллинге мысль-образовании этих мыслей, то любые плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, брошенных в нем и затихают. С оставлением их ум становится установившимся вынужденным, успокоили, привлекаемого к простоте и концентрированный. Просто как человек ходит быстро, может задуматься: ‘почему я иду быстро? Что, если я иду медленно?’ и он будет ходить медленно, тогда он может задуматься: ‘почему я иду медленно? Что если я встану? - и он встал бы, тогда он может задуматься: ‘почему я стою? Что, если я присяду? - и он будет сидеть, тогда он может задуматься: ‘почему я сижу? Что, если я прилягу? - и он будет лежать. Поступая таким образом, он будет заменой для каждого Гроссер осанки (думал), что была тоньше. Тоже так...когда монах дает внимание и успокаивать мысли-формирование этих мыслей...его ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился.

+413
Pete Herrmann 10 мар. 2018 г., 21:45:27

Я в хороший ресторан (на фото ниже), Где бар был украшен статуями Будды. Учитывая 5-ю заповедь и все; это казалось немного странным. Правильно ли будет предположить, что 5-я заповедь понимается по-разному среди буддистов? enter image description here

+399
Viktor Fougstedt 19 сент. 2010 г., 11:09:34

Проклятие-это высказывание ненависти к нанесению вреда или наказания кого-то или что-то. Я думаю, что ум-это обоюдоострый меч. Кроме того, разум предшествует всему. Мощный ум может быть использован как для хороших, так и плохих. Поэтому, вопреки распространенному мнению, я нашел следующий экземпляр в Vimanavattu.


Ujjaṅgalaṃ tattamivaṃ kapālaṃ,
Paralokena Anāyasaṃ tulyaṃ;
Luddānamāvāsamidaṃ purāṇaṃ,
Bhūmippadeso abhisattarūpo.

КН ВВ -10 Serīsakavimānavatthu





Я не мог найти "официальный" перевод на английский язык онлайн но, основываясь Будды объектов: издание, перевод звучит так;

Есть только пыль и палящий песок. Эта грубая почва, как обгоревший железный котел. Это как ад, без каких-либо счастья. Это место призраков в течение длительного времени. Кажется, что эта земля находится под проклятием Риши.

+363
user3554129 2 апр. 2011 г., 2:35:41

Если право вид является предвестником или Апекс, возможно, силу (в том числе Метта и Дана) является основой.

Я думаю, что на 11,1 например, предполагает, что этика На первом месте, что концентрация и так далее, являются результатом или зависят от него.

Там же Мп-61 (которой эта сноска говорит, был доставлен в Рахула, когда ему было семь лет): она концентрируется на не лгу, а затем на очищающие действия.

Возможно, эти цитаты ...

Восемь факторов благородного Восьмеричного Пути являются не меры, которые следует принимать в определенной последовательности, один за другим.

Недоумение иногда возникает более явное расхождение в расположении факторов пути и трех упражнений. Мудрость — которая включает в себя правильное воззрение и правильное намерение — это последняя стадия трех упражнений, пока его факторы находятся в начале пути, а не в его конце, как и следовало ожидать по канону строгой последовательности. Последовательность факторов пути, однако, не является результатом небрежного скольжения, но определяется важным логистическим рассмотрения, а именно: правильное воззрение и правильное намерение предварительного типа призваны прежде всего в качестве стимула для ввода трех упражнений. Право представления является перспективным для практики, правильное намерение чувство направления. Но два не истекает в этот подготовительную роль. Когда Ума была усовершенствована путем обучения в нравственную дисциплину и концентрацию, он прибывает на преимущественное право просматривать и правильное намерение, которое теперь форма правильная тренировка в высшей мудрости.

... предполагает, что это какой-то цикл, например, что люди практикуют сила, потому что у них изначально какой-то правильный вид.

+360
Paperjoe 5 нояб. 2010 г., 5:26:32

Когда я встречаю зверя или птицу или ранены ошибок и боли, нет ресурсов поблизости к жилью, я его оставлю на природу или убить его, чтобы прекратить свои страдания. Какова точка зрения буддизма на милость?

+288
DefaultUser 2 февр. 2015 г., 20:51:50

Это, конечно, возможно. В brahmaviharas являются одним из методов можно использовать для достижения-Джана. После первой работе, правда, работе практике является более или менее неразличимы независимо от того, какой способ вы используете, чтобы установить, что исходной базой концентрации. Е. Г. четвертый-Джана еще четвертый-Джана независимо от того, я практикую восприятия дыхания, Касина медитации, или созерцания Каруна. Некоторых людей найти некоторые методы легче, чем другим. Вот почему Будда дал нам три десятка из них!

+285
prdana ego 2 нояб. 2016 г., 5:12:37

В настоящее время я нахожусь в моих конце двадцатых годов, и я начал медитацию в моих ранних двадцатых. Я часто думаю, что путь, который я на время правильным, и он предоставил его оправдание на практике - я не уверен, что я буду думать о себе в моих тридцатых или сороковых годов я довольно уверен, что я делаю некоторые ошибки, которые я не знаю, теперь так и будет с течением времени. Этот вопрос проистекает из того, что я лично знаю, как моя медитация путешествие началось как яппи, и, как я думал, больше делал. Также следующие книги и авторы, не зная, что это не совсем мой собственный разум, но и чужую. Пытаясь быть кем-то еще неосознанно, не думая, что я хочу от своей жизни. Интеллектуальные дискуссии и пытаюсь доказать свою точку зрения без того, Метта для другого человека. Умение принимать семью, как они без сомнения или ставящих под сомнение их мотивы (до сих пор бьет меня). Список можно продолжать. Ну я уверен, что есть много более опытных и зрелых созерцателей, которые, вероятно, могут дать представление об их двадцатых. Все это только для здорового сравнения, у меня нет друзей моего возраста, которые серьезно относятся к медитации. Метта

+209
Prooshani 6 апр. 2019 г., 11:34:11

Буддийского пути следуют те, кто добровольно, т. е., те, кто принимают прибежище.

242 дхаммапада говорит: "проступок-это порок в женщине" (malitthiyā duccaritaṃ). Традиционно, в Таиланде, монахи интерпретировали это, чтобы означать единственное допустимое сексуального партнера для буддиста женщины-это ее муж. В традиционной тайской культуры, сексуальной чистоты женщины и матери считалось очень важным. Таким образом, в то время как мать оставалась сексуально-нравственных, часто Это было приемлемо для мужчины иногда занимаются сексом с теми женщинами, которые были outcastes от общества, а именно проститутки. (Да - это, кажется, типичная особенность тайского "двойной стандарт").

Также, идею "согласия" не имеет никакого отношения к буддийскому пути, потому что в "согласованных действий" по-прежнему может быть неумелая действие, которое приносит вред и страдание. Например, многие люди согласие на то, чтобы незафиксированные секс друг с другом, но зачастую таких сексуальных взаимодействий приносят страдания, как, например, гнева, вины, зависимости, сожаление, чувство использованы или горя. Эмоциональные реакции одиноких отчаявшихся людей (называемых "голодных духов" в буддизме) поиск секс часто непредсказуем. Часто люди, которые занимаются беспорядочный секс есть скрытые психологические проблемы.

Все религии, включая буддизм, включать секс в свои моральные принципы, потому что секс-это не 100% удовольствия и может принести страдания. Будда говорил о сексуальных удовольствиях: "они приносят мало удовольствия и страдания и разочарования. Опасности в них больше". Например, некоторые люди даже совершают самоубийство из-за потери любовника. Многие мужчины гневно потерять свои финансовые богатства, когда их жена мстительно разводов у них. Когда гулящих женщин "врезался в стену" из-за возраста и менопаузы, они часто появляются подвержены депрессии.

Поэтому, чтобы попытаться ответить на этот очень широкий вопрос:

  1. Если тайские взрослых женщин, живущих в западном мире является буддистом, который укрылся в буддизме добровольно соблюдать пять заповедей; затем, чтобы выполнить согласованный оральный секс на кого-то, кроме ее мужа или ее (однополые) жена будет сексуальном домогательстве.

  2. Независимо от того, случайные акты выполнения консенсуального оральный секс вне серьезных отношениях приводит к 'возрождение' в голодного призрака (наркомания), животных (бесстыдство) & ада (страдания) миров. Вполне очевидно, что значительное количество западных женщин в возрасте старше 40 лет использование антидепрессантов объясняется, скорее всего к своей прежней сексуальной распущенности и сломанные отношения.

Примечание: большинство тайцев считают себя "буддистом", даже если они не приняли формальные обеты (убежище) и даже если они не живут нравственной жизнью. Поэтому, если тайская женщина выполняет оральный секс на различных людей, она до сих пор считает себя "буддистом". Даже тайские проститутки могут считать себя буддистами. Когда я жил в монастыре в Таиланде, известный коррумпированный политик пострижен в монахи после того, как он был стоял вниз от парламента и жил в хижине по соседству со мной. Поэтому мы должны быть осторожны, не обвинять тайский не быть (культурный) буддист, если они не следуют буддийские моральные предписания.

+196
Ying Ferrer 22 окт. 2016 г., 17:57:36

вопрос в том, почему жить в общине. немного усилий, чтобы ответить на возникшие по мысли дает и личный опыт. мы очень прискорбно, не имея Будды среди нас . если бы он тогда не спрашивая, нужно жить в общине или нет , мы бы пошли с ним .благодаря его магнетизм и харизма. то как мы поедет жить в обществе?. Будда говорил, что его учение будет направлять/маяк на месте после его махапаринирвана. поэтому мы сейчас имеем возможность понимать/изучать/практиковать его учения. хотя мы и пинают по жизни так много раз мы не понимаем его бесперспективность. мы думаем, что все как постоянно . . с этого понимания, если мы идем к какой-либо общины, мы будем играть там и все наше оружие мне.е жадность,гнев,ненависть и т. д. так как на мой опыт вполне достоин быть в сообществе членные с единомышленниками членов только после того, как эмпирическое понимание анитья /непостоянство, практикуя учение Будды . иначе сообщество превращается в своего рода курорт с какой-то курорт, где некоторые виды дисциплин вставая с постели, ела тайминги и т. д. и т. п.

+176
El Pr0grammer 13 февр. 2012 г., 12:35:36

Niruttipathā adhivacanapathā paññattipathā становится известной.

Сутта означает, что каждый должен принять вместе с тем, в прошлом, будущем и настоящем агрегатов, возникающие и исчезающие, хотя некоторые из них имеют неправильный взгляд на относительность этих агрегатов как нет причин, бездействие и нигилизм.

Этот прием хорошо известен в уме без объявления или язык.


Этот перевод был переведен следовать в тайской версии перевода, которая является неправильный перевод.

Есть 2 вида па~п~natti: naamapa~Н~natti и atthapa~Н~natti.

В paali в этом Сутта говорит об atthapa~Н~natti, но перевод был переведен как naamapa~Н~natti. Это распространенная ошибка тайских буддийских переводов.

Увидеть Paññatti и сравнить между эта Сутта paali и Paññattiniddeso.

+140
David Molina 11 нояб. 2016 г., 2:28:49

Название говорит все это.

Почему все воспоминания о предыдущих жизнях Будды вращается вокруг времена царей, которые были похожи на времена Будды жил.

Почему нет ни одного упоминания о времена, подобные временам, чем мы живем сейчас ?

это значит, что это 1-й раз в Сансара, что мы живем в таком мире, как этот ?

если это 1-й раз, что мы живем в таком мире, как этот, с таким количеством технологических достижений, это будет означать, что мы живем в Сансаре, которая не повторяется, что в свою очередь означает, что новые вещи могут произойти в Сансаре. тогда как мы можем быть даже уверены о просветлении. если Сансара можете изменить то, что сказать, что когда-нибудь все живые существа, которые достигли Ниббаны не возродишься?

+89
MikeStardust 17 февр. 2010 г., 21:00:36

Хотя я мог отчетливо улучшить свою осведомленность и интуицию с помощью медитации, я хочу улучшить свои навыки решения проблем, не сдались отношения, аналитические навыки и навыки межличностного общения. Может ли медитация помочь мне в этом и как я должен идти о медитации для этого?

+74
AndresAbad 9 февр. 2012 г., 2:23:07

Обычно, когда мы говорим о Кто-то, кто следит Будда учит, что называется монахом.

Это не правда. Есть последователи лежал и координируется последователей и последние монахи через оба исповедуют буддизм.

Но монахи или другие буддисты иногда называют братья и сестры?

Братья - это христианское понятие, которое не нашли в буддизме.

Это распространенная или очень редкая?

Это несуществующий.

И что является причиной этого?

Это как спрашивать, почему яблоко не имеет отслаивающейся кожи. Есть 2 разных заведения, которые разработаны независимо друг от друга. Так что нет никакого разделения таких понятий.

+33
Ritorno 2 мар. 2014 г., 23:52:38

Нет, они не одинаковы.

Bhavanga является самым основным типом сознания нет. Это только те факторы, которые являются общими для всех форм сознания, так что он совершенно пустой. В основном Bhavanga-это состояние ума, что ум по умолчанию в крошечных шагом между другими mindstates, а также за то, что мы называем полное беспамятство.

Причина, почему он сказал, чтобы быть яркий и светлый, потому что он очень простой, нет никакой скверны в нем.

В Дзогчен, земли светимость-это не государство, что иногда вы иногда вы не, это просто природа всех вещей, а ригпа-это знание земле.

Поскольку ригпа-это вид знания и Bhavanga это почти бессознательное состояние, это довольно ясно, что они разные.

+28
Ribal 23 авг. 2011 г., 22:19:04

Показать вопросы с тегом