Боль состоит из четырех великих элементов?

Боль состоит из четырех великих элементов. Я считаю, это потому, что он имеет твердости/мягкости, холодности/горячести и т. д.

+239
JonHayward 2 апр. 2013 г., 0:17:14
20 ответов

Я не думаю, что это необходимо. Одновременно, они оба метафорических описаний и литералом. Е. Г. земля подразумевает солидность, но в то же время он может иметь буквальный характеристики элемента как с Касина Земля состоит из глины.

+924
user50623 03 февр. '09 в 4:24

ты лучше, если вы просто оставить все как есть

1-е правило: Ты не говоришь о бойцовском клубе.

не говорить о .

вы не говорите о вода мокрая.

вы просто погрузитесь в..

+907
skols308 5 июн. 2014 г., 17:41:31

Я прочитал следующие слова в интернете:

Человек заканчивает делать Камма, когда он становится архатом. В Vipaka его Камма продолжается, пока он не достигнет Parinibbana.

Эти слова появляются, чтобы сказать, что это был личный акт Камма человека, повлекшего по жизни или пяти совокупностей, прийти в бытие; подобно тому, как Библия описывает деяния Бога, которые приводят к созданию физического мира, жизни и социальном мире.

Почему мы физически родились? Это была наша личная Камма? Мы лично выбрали этот? Если это так, как сделал это я или человек, который делает выбор быть раньше была Камма? Не Камма создать себя (человека)? Или самовывоз (человек) создать Камма? Сделал Будда учит, что невозможно определить, был ли курицы перед яйцом или яйцо раньше курицы? Вот почему многие буддисты-вегетарианцы?

+885
Marcus Nunes 1 мар. 2010 г., 10:06:30

31 планы бытия собраться вместе-это одна вселенная. Существует бесконечное количество подобных вселенных по Абхидхаммы. Это может быть похоже на мультиварку, но в отличие от научной фантастики там нет дубликатов существ и дублирования событий в моем понимании. Как правило, перерождение во Вселенной, но есть моменты, существа могут переродиться в межгалактическом пространстве / ада, которые являются самыми холодными каждого места. Такое существо может оказаться в других вселенных. Вселенной мы живем в это счастливое место, поскольку именно здесь появляется Будда. Так что только счастливые существа, населяющие эту вселенную через существуют бесконечные такие существа во Вселенной. Есть бесконечен в каждой вселенной. Циклы созидания и разрушения в каждом Вселенная не может быть таким же, как в таких вселенных не может быть пригодной для жизни. Вообще я бы поверил, даже с психическими силами вы не можете знать границ Вселенной видеть за пределами этой вселенной. Пожалуй, только Будда и некоторые из великих учеников, возможно, удалось сделать это.

+845
Tom St 24 авг. 2015 г., 14:53:17

Это действительно возможно

Я не уверен, что "по-настоящему" возможные средства: можно ли что-то, "возможно, но не "действительно " можно"? Возможно, вопрос немного экстремист: возможно, вы спрашиваете о чем-то за что "действительно" можно.

делать деятельность без ожидания

Ваш вопрос напоминает мне поговорку, что "Дхарма хороша в начале, прекрасной в середине, и в конце" ... я думаю, что возможно "ведение деятельности без ожидания или какой-то аспект собственной личности идеально подходит, прикрепленные к ним" может быть разумным, и лучше, чем альтернатива, даже "в начале".

Существует некоторая неясность в вопросе: т. е. "желание", "привязанность" и "ожидание" очень похожи и часто взаимозаменяемы. Тем не менее, спрашивая, Можно ли "делать деятельность без ожиданий" напоминает мне вопрос о том, можно пойти в парк без желания.

Брахмана Сутта

Ты не первый есть желание, думаю, я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, разве это не было особого желания снимать?

Аналогичным образом, когда я делаю упражнение, то я, наверное, ожидаете, и я делаю это, потому что есть ожидания, например, "если я иду по этому пути, то я ожидаю, что я буду прибывать в парк."

Но ожидание может быть разочаровывающим, например, "если я хорошо отношусь к нему, то я ожидаю, что он будет добр ко мне"; вот в этой точке (если ожидаемый результат не наступил) может быть, лучше не иметь ожиданий (слишком много ожидания, или неуместными ожидание).

В резюме может быть имеет смысл иметь какое-то представление, но не привязываться к нему: "если я прописываю ему это лекарство, то я ожидаю, что его болезнь станет лучше ... но, если симптомы не улучшится, то я изменю (не быть слишком привязанным к) мои ожидания, и тогда я придумал другой план действий."

Все-таки это простой (возможно слишком простой) развивать вложений и принять эти вложения как жажда.

или какой-то аспект собственной личности идеально привязаны к ним

Я не уверен насчет "себя идеального". Некоторые мои идеи по этому вопросу:

  • Нет никакого "я" ... когда я работаю (пишу программы) например, тогда программа пишется, но нет особенного меня, кто ее пишет, и/или это не то же как я, кто делает что-то еще позже. Я думаю, что это что-то вроде буддийского "анатта" теория, буддийское представление о "личности-вид" (то есть не фиксированное/постоянное тож можно найти)
  • Имея чувство собственного идеала и чувства, и ожидания будут ограничивать мои действия-например я могу жаждать опыт быть хорошим работником и потому делать только то, что я умею, и избежать возможность попробовать новые виды деятельности, что я уже не очень опытна в
  • Есть степени более и менее "я-идеальное" (который вернется на твой вопрос, что это 'по-настоящему' возможно) ... см., например, ответы на этот вопрос, как 'чванство' и 'личность' зрения не то же самое?

Может быть, это другой вопрос, но так и более сложные концепции и методики Гаутама описывал прикрепить к контексту этот день и возраст?

Ответ явно "да", и на вопрос, будет ли она также придает в наши дни.

Есть даже много людей в различных ситуациях в наше время, и поэтому хороший вопрос-что практиковать методы мы можем применить к себе в частности.

Наша задача-услышать Дхарму и понять Сат-Дхарма.

А может быть, они только лучше всего подходит для монахов? (Возможно, мы не должны брать их на работу или семью.)

Может быть, черно-белое, все или ничего, в экстремистских целях.

Подозреваю, правда, что монахи могут стать монахами для того, чтобы быть (т. е. рассчитывая стать) относительно свободно практиковать все время.

Я подозреваю, что это полезно для мирян тоже взять эти практики в своей жизни иногда, даже если у них есть и другие вещи, чтобы сделать и думать, а не проводим все время.

+813
XuZhangning 2 янв. 2016 г., 15:12:59

Пять обетов-это практика, которая призвана помочь практикующему овладеть базовой дисциплины самоанализа и самоконтроля.

Воздержание от убийства, воровства и т. д. подразумевает элементарную способность наблюдать ум за вредные мысли и эмоции, и, чтобы предотвратить их от получения действовал.

В свете вышесказанного, нет-убийство правило не следует понимать буквально, как абсолютный закон, но в качестве ориентира для тренировки ума. Это не приемлемо, чтобы причинить боль или вред любое существо (большой или малый) из антипатии. Это то, что не убивает правило в основном о борьбе первый яд, обычно переводится как гнев или ненависть, но на самом деле смысл отвращение/антипатию/негатива.

Аналогично, нет-воруют правило, в основном о борьбе с еще один из трех ядов, что навязчивые влечения или желания.

Кроме того, нет интоксикации правило предназначено для борьбы с привычного ума-состояние невежества (неясности, путаницы). Многие люди предпочитают напиться или обкуриться как способ обезболить себя. Они, кажется, не вижу связи между димед ум и причин страданий. Нет-интоксикация правило предназначено для того чтобы направить людей из своей уютной мгле и на ясность просветления. В этом ключе, смотря телевизор или играя в видеоигры, это тоже форма интоксикации и должны быть сведены к минимуму.

Пить чай или кофе не производят дымка и, следовательно, не подлежит пятая заповедь. Что сказал, то, что пристрастие к кофе не сильно отличается от любой другой зависимости в том, что вызывает состояние навязчивое желание.

+747
SHANMUGAM R 30 мар. 2016 г., 7:27:50

Так случилось на пути к высшей ступени познания. Из шестнадцати этапе знания о медитации прозрения, в третьей стадии, бывало в кого-то в зависимости от прошлых заслуг. "интенсивный эмоциональный взрыв в моей груди" и "подавляющее блаженство", если вы обратите внимание, "знать" неоднократно или если вы не можете сконцентрировать больше всего помню всех знаний мира (одно из качеств Будды), пока вы не можете сосредоточиться снова. Поступая таким образом, вы можете достичь более высокую ступень знаний. Если вы не решились делать в одиночку, отправиться в один из отступления и перед мастером медитации вы можете снова попробовать. Конечно, не будет никаких проблем.

+733
figgycity50 4 июл. 2010 г., 0:41:32

Страсть создает мир, точно так же каждый из нас был рожден из чрева матери нашей; кто создал нас из-за ее похоти. Мир заинтересован в вожделение; даже когда похоть заставляет страдать. Большинство горел жаждой вернуться к похоти или подавлять их любимой похотью (наркотики, алкоголь, лекарства и т. д.). Что мир такой-это обычный и нормальный. Те, кто заинтересован в Дхамма - "редкие". "Рождение человека", что означает быть заинтересована в & в соответствии с Дхаммой, "редкий".

Монахи, допустим, человек бросил бы ярмо с одним отверстием в великий океан, и там была слепая черепаха, которая придет к после того как поверхность каждые сто лет. Как вы думаете, монахи, будет что слепой черепахи, выходя на поверхность раз в сто лет, вставьте шею в это ярмо с одним отверстием?

Если это когда-нибудь сделать так, господин, было бы только после очень долгое время.

Рано, говорю, что слепая черепаха, выйдя на поверхность после каждые сто лет, вставить шею в это ярмо с одним отверстием чем дурак, который однажды ушел в загробный мир бы вернуть человеческое состояние. По какой причине? Так вот, монахи, нет проведение руководствуясь Дхаммы, нет праведного поведения, не здоровый деятельность, не безупречную деятельность. Здесь царит взаимное жрут, жрут слабых. По какой причине? Потому что, монахи, они не видели Четыре Благородные Истины. Какие четыре? В благородная истина о страдании ... благородная истина о пути, ведущем к прекращение страдания.

ЗП 56.47

+683
Tapon Khann 17 мар. 2011 г., 20:59:35

Я не умею сидеть в позе лотоса. Я только 24 лет, но довольно высокий (189 см). Обычно я сижу в таком положении:

enter image description here

(Я погуглил картинку, это из EMPFOHLENE медитации-POSITIONEN УНД SITZHALTUNGEN)

  1. Если я хочу уйти в монастырь и стать монахом в Таиланде, это проблема, если я не могу сидеть в позе лотоса для медитации, но в том положении, которое я выложил выше? Я спрашиваю об этом, потому что я никогда не видел монах медитации в позиции, отличной от позиций лотоса.

  2. Я страдаю от проблем со спиной и нужно регулярно тренировки, чтобы уменьшить боли в спине. Моя спина мышц нужны регулярные тренировки, потому что они слабы. Можно ли выполнять базовые упражнения в своей комнате или это против винаи?

  3. Находясь в монастыре в Таиланде, можно ли улучшить мои навыки в английском языке для того, чтобы полностью разобраться в инструкции? Я английский хорошо понимаю, но у меня есть трудности в разговоре иногда. Я изучал английский в школе только 3 года (я имел некоторую помощь при написании этих вопросов). Так что мои навыки довольно простой. Или это можно изучать тайский язык?

Спасибо заранее за ваше время, чтобы ответить на мои вопросы.

+605
user275446 7 нояб. 2019 г., 9:51:33

Я светский буддист, я принимаю науки как достаточно точный, развивающаяся модель действительности. Я вижу сиддхи, как интересно уловок, которые вы можете сделать, вы формируете свой опыт, но не форму или взаимодействовать с миром как с магией.

Так, на чтение мыслей. Да, есть научной основой для чтения мыслей в смысле зеркальные нейроны. Они создают имитацию других животных и людей в свой мозг. Он был эволюционно полезно знать, когда хищник будет пытаться съесть вас, когда добыча будет выполняться, когда ваш предводитель войска собирается выгнать вас из группы.

Эти зеркальные нейроны огонь, когда вы видите кого-то пошевелить рукой, такой же, как если вы переехали ваши собственные руки. Я не думаю, что у нас есть данные, чтобы объяснить, как это работает, мое кресло объяснение заключается в том, что мозг создает модели для, как большая часть другого человека, как мне кажется полезно.

Я думаю, что зеркальные нейроны являются основой Каруна/сострадание-в смысле способность чувствовать боль других людей.

+464
MrJagaloon 29 нояб. 2018 г., 8:21:33

Вы должны тренировать свой ум, чтобы быть невосприимчивым к внешним раздражителям путем Випассаны. Это означает, что каждое решение, которое вы принимаете не затуманен эмоциями. Держать вас ум в равновесие и решения ООН дымчатый вы можете принять решение о том, что вы можете влиять. Е. Г. если вы видите несправедливость, которую можно исправить вы можете принять меры. Это основано не на ненависти к партии делает несправедливость, которая будет нормальный случай.

Также Счастье-это то, что вы должны активно искать, но этого делать нельзя, если только в очень высокой стадии медитации. Вы должны выглядеть в любой, не соответствующих ощущений в теле и уме и растворить их в сторону, принося сильного внимания на эти ощущения. То есть вы должны успокоить свой металл и телесных измышления. Естественным результатом этого является вы станете счастливым. Смотрите также: Мэтт Killingsworth: хотите быть счастливыми? Пребывания в данный момент

+440
Spodym 1 нояб. 2019 г., 21:04:28

Это зависит от того, что вы подразумеваете, когда вы говорите "Бог" и "существует". В буддизме все сущности (объекты) являются абстракциями или модели, концептуальные ярлыки на ум-сделал конструкции. Так что все вещи действительно существуют в каком-то смысле, но не существует в другом смысле. Бог-это как то слишком. Если под Богом мы подразумеваем "абсолютное", то он в каком-то смысле оно, очевидно, существует (так как все включены в нее) но тут в другом смысле абсолютной является лишь абстракцией, так это на самом деле не существует. Он, безусловно, существует как концепция или модель в нашем психическом мире.

+429
TijlK 2 янв. 2011 г., 22:11:12

Поскольку практика Дхаммы, я испытал потери мужского характера, как я почти стала женщиной. Я отказалась от агрессии, гнева, я убедиться, что я вежливый, не пускаться в суровые речи (вчера кто-то был груб со мной, но я не попал, как человек, я отпустить, как я сейчас бессильна), отказаться от вредных привычек, не есть мясо как можно дальше, не участвовать в акциях больно другим, как и любой вид физической агрессии, отказаться от азартных игр, не найдут работу ходить в тренажерный зал и качать мышцы какой-либо значимый, вместо этого я сидеть и смотреть мои мысли.

В рамках этой дисциплины, любая форма адреналина, вызывая активность становится практически нежелательно. Это, как я психологически превращается в женщину. Я не знаю, если это полезно, но, конечно, испортил мой смысл бытия человека.

вопрос:

Это то, что кто-нибудь еще испытывает? Есть ли тренировки вокруг проблемы? Является ли оно неизбежным?

+370
Gord Sellar 12 мая 2012 г., 2:15:28

Вашу идею на практике альтернативный Метта & дыхание медитация звучит идеально.

Вы правильно понимаете, что развитие восторг и работе, как правило, требуют таким образом, условия отступления, как правило, не могут быть выращены при ограниченном времени.

+331
kered 5 окт. 2017 г., 21:35:44

Дхамма сказал, чтобы быть вневременной.

Я думаю, что Дхамме, особенно первые три благородные истины, говорит, что он страдает (не ниббана), который оснащен:

  1. Истина о страдании
  2. Правда причина/источник страдания
  3. Истина о прекращении страдания

Ниббана-это прекращение страдания,

Я полагаю, вы могли бы увидеть четвертая истина (Благородный Восьмеричный путь) как причина (или условие) ниббана, но вместо этого ее описывают как путь:

  1. Истина о пути, ведущем к прекращению страдания

Это мое желание или пригодности условие для это произошло

Условие (или путь) к прекращению страдания-отказ от условий, которые причиняют страдания; эти условия (согласно второй благородной истине), чтобы быть брошенным, в основном "тяга" в различных формах:

  1. это является дуккха·samudaya Ария·Сакка: этот taṇhā ведущих к перерождению, связанных с желанием и наслаждением, находя радость здесь или там, так сказать: Кама-taṇhā, бхава-taṇhā и вибхавы-taṇhā

Я думаю, что здесь (т. е. в СН 56.11) и в других местах, это научило, что вызывает или причины страдания включают в себя:

  • Самостоятельного мнения, в том числе отождествление себя с и привязанность к агрегатам, даже гордость/самомнение
  • Чувственные желания и привязанности
  • Отвращение (возможно, как 'желание' но другая сторона монеты), также называемый "гнев" или "ненависть"
  • Невежество (в результате которого, неправильных взглядов и неправильного вложения)
  • Безнравственность
  • Не только фактические пристрастия и привязанности, но "тенденции" тоже

И наоборот есть много факторов, которые могут помочь на пути.

  • Я не уверен, что просто "желающих" за что-то достаточно сделать так, например, ЗП 42.6:

    Очень хорошо, тогда, старосты, я буду спрашивать вас по этому вопросу. Ответ, как вы считаете нужным. Как вы думаете, есть случай, когда человек-это тот, кто отнимает жизнь, крадет, пускается в незаконные половые отношения; лжец тот, кто говорит спорные слова, грубые слова, пустая болтовня; был бы жадным, полным недоброжелательности, & придерживается неправильных взглядов. Тогда огромная толпа людей, собираться и собираться, молиться, восхвалять, & обхождение с руки ладонь к ладони над сердцем [говоря]:'Пусть этот человек, по разрушению тела, после смерти, переродится в благом уделе, в небесном мире!' Как вы думаете: будет ли этот человек из — за молитв, восхвалений, вырваться из этой большой толпы людей, из — за распада тела, после смерти, переродится в благом уделе, в небесном мире?"

    "Нет, Господи".

    "Предположим, человек погрузил большой валун в глубокий пруд, и огромная толпа людей, собираться и собираться, молиться, восхвалять, & обхождение с руки ладонь к ладони над сердцем [говоря]: 'воспрянь, о валун! Всплывала вверх, о валун! Давай плыть к берегу, о валун!' Как вы думаете: это валун из — за молитв, восхвалений, вырваться из этой большой толпы людей — подняться, всплывала вверх, или давай плыть к берегу?"

    "Нет, Господи".

    См. также Как вы достигаете Нирваны, когда вы жаждете Нирваны? (к некоторым анализ желать, желания).

    Но второй фактор благородного Восьмеричного Пути-это "правильное намерение", "право решать" ... право и эффективной форме (или результат) желания.

  • Он может начать слушать Дхамму, с принятия Прибежища ... с моралью (например, щедрость), с духовной дружбы

  • См. также, например, крылья к пробуждению или Bodhipakkhiyādhammā

Это довольно много Дхаммы и сложно полностью искоренить ... так что вы могли бы найти это полезно помнить упрощенные варианты вроде "страдания и прекращения". Или просто первые две благородные истины: т. е. "зло".

+273
Logan Perez 7 сент. 2011 г., 12:56:22

Я думаю, что многие или большинство людей просто не способны развлечь сложных идей, особенно идей, которые противоречат их устоявшихся ценностей, предубеждения, мнения или идеи, которые могут сразу отразиться на их положении воспринимаемое относительное преимущество в обществе.

Однако учение это так comperhensive и многогранен, что люди еще могут выбирать, что они могут принимать и можете просто игнорировать все остальное или даже провозгласить его как фейк.

Есть хорошее количество смарт-позор среди людей и буддийские круги не являются исключением. Нет немедленного наказания за глупость & иррациональным и эта иррациональность, эта глупость может быть скрыта от других гладкая риторика и фата администрации и от себя, приписывая ее не omniscence, недостаточное развитие или лишь незначительно когнитивный диссонанс.

Там не так много можно сделать по этому поводу другого, чем найти умных людей и выравнивания себя с ними. Преодолеть сомнения на запрос, баланс скептицизм с осуждением и осуждением со скепсисом.

Сегодня я хочу сказать, попробовать и найти самых умных людей, которые также известны как или ассоциировали с лучшими из медитации монахов-в частности, я думаю, что это лучшие стартовые позиции.

Есть несколько способов, чтобы учиться и развиваться в учение, как я его вижу. Есть аналитическая часть учения дело с теорией, есть дисциплинарные правила, есть аналогии и сравнения, которые полуаналитический и есть поэзия, Гаты, которые будут апеллировать к эмоциональной личности.

Иногда мне кажется, что люди просто не хотят признавать, что они не знают вещи.

+271
spakov 25 сент. 2019 г., 3:06:33

Может ли сознание существовать внешне без физического тела?

Ум может существовать без физического тела, т. е. Нама-Рупа может существовать без. Ум не зависит от физического тела, а физическое тело полностью зависит от сознания и не может существовать без него. Физическое тело не может сделать ничего, прежде чем намерение возникает в уме.

Некоторые существа в другие миры "только-ума". Они не имеют физического тела и поэтому никакого населенного пункта, поэтому они не могут быть расположены в пространстве. Поскольку они не имеют физического тела и поэтому нет уха факультета, они не способны услышать Дхамму учения.

Этих существ можно найти в нематериальной сферы (Арупа Лока).

Что это за государство?

Можно получить доступ к нематериальной области, например, через четыре бесформенные Jhanas.

Как это можно объяснить в буддизме?

На 31 плоскостей существования учит о разных уровнях реальности, и как получить к ним доступ.

В Абхидхаммы учит о Нама-Рупа.

Практика медитация Саматха даст быть доступ к Jhanas и тем самым разных миров.

В практике медитации Випассана даст быть доступ к выводы о том, как реальность функции, например 3-х знаков существования, как работает разум, как разум-тело-комплекс работ, тем самым начиная процесс очищения ума, уничтожив под корень омрачений.

Степенью чистоты ума соответствует мирах существо может переродиться в.

Чтобы добавить к моему вопросу, это мое сознание так же, как твое? Возможно ли это?

Да, сознание-это то же самое. Сознание-это не вещь, его "знание". Одна из причин это не постижимо умом, потому что мы используем обычный язык, чтобы говорить о явлениях, которые нельзя свести к условной реальности.

Будда однажды сказал, что это нормально, чтобы использовать обычный язык, но не обманывайтесь ими.

Сознание-это базовые знания объекта и ничего более. Он существует только как приобретатель объектов. Один поймет это, когда практикующих Випассана-медитацию. Один будет ясно видно как не может быть сознательного опыта без сознания присутствует.

Позвольте мне дать вам могу пример из повседневной жизни, которые вы, возможно, испытали. Вы читаете хорошую книгу или смотреть фильм, а потом кто-то называет твое имя. Вы absorped в книге или кино, и поэтому не слышите человека, который пытается войти в контакт с вами. Как это? Звук от другого человека все-таки есть, да?

Это потому, что сознание не в ухо-sensebase в этот момент. Сознание глаза-sensebase. Вот почему вы не зарегистрировали звук от другого человека. Звук еще есть, но вы не осознаете этого, потому что сознание не принимает этот объект, на определенное время.

Можно только быть в курсе одного объекта за раз. Разум может возникнуть только к одному объекту одновременно. Он может чувствовать себя, как один знает нескольких объектов одновременно, но это потому что ум меняется очень быстро и осознанности не достаточно сильны, чтобы зарегистрировать это.

+212
Lindy King 22 июл. 2017 г., 5:48:02

Я ожидаю, что вы можете найти обе крайности, и, возможно, все между ними, например:

может ли буддист увидеть другой духовной традиции, как действительной, даже если это не буддизм?

Я думаю, что это более сложный вопрос-может быть проще сказать, что другой человек не плохой, но труднее сказать, что другой путь является действительным.

Одна из особенностей буддийской Дхаммы заключается в том, что это то, что ты имел в виду "знать для себя" - возможно, невозможно лично знаю другой духовной традиции таким же образом, вы бы знали, что буддийская традиция, так что может ты всегда будешь говорить "они не тот путь, они не приводят к той же цели/результата" и так далее.

С другой стороны, я думаю, что в буддизме есть несколько определений, что такое "хорошо", например доброта, безобидность, невозмутимость, веру, самоотверженность, сила, без страданий, освобождения, и так далее и так далее. Поэтому я думаю, что в какой-то степени любой человек с этими качествами, и любой путь, который способствует развитию этих качеств может рассматриваться как восхищения или, по крайней мере, выгодно.

Это может, в отличие от стереотипных экстрим "фундаментализм" другой религии, что может сказать что-то вроде "определенный Бог правит X и Y в книге Z и всем, кто вопросы или ослушается поэтому неправильно".

все остальные духовные традиции или сект являются ложными?

Если посмотреть на буддийских писаний для оправдания Я думаю, что вы можете легко найти проходы, которые поддерживают аргументы (т. е. аргументы за и против другие традиции, "ложь"):

  • Отрывки, хвала Будде, как правильно, и буддийской Дхаммы как непревзойденным, и так далее (что может быть истолковано таким образом, что, независимо от величины других путей не буддизм, они менее хорошо)
  • Проходы, которые предупреждают против зазнайства, против сектантства, даже против присоединения к специфическим видом
+199
Dave van der Meul 28 июн. 2019 г., 4:03:28

Когда Будда искал истину в мир, он использовал метод эмпиризма. Эмпиризм является предшественником современной науки и хотя я считаю, что возрождение может быть проверена эмпирически, я не уверен, что это квалифицируется как научная теория.

Точную теорию я имею в виду, что перерождения-это психический процесс, который происходит в нашей жизни и продолжается после физической смерти.

Хотя я не думаю, что возрождение-это противоречит научным данным мне интересно, если это теория, которая может считаться научной. Одно требование для теории в современной науке заключается в том, что они фальсифицируемы, а значит, если они не правы, тогда мы можем показать, что они не правы.

Как правило, теории предсказывать события, и мы можем проверить, если эти предсказания являются лживыми, однако, я не могу думать о каких-либо прогнозов, которые могут быть испытаны в этой жизни.

Это при условии, что один очень трезвый разум и можем наблюдать фундаментальных процессов. Я понимаю, что это имеет отношение к двенадцати nidanas и стадиях, когда цепляние приводит к становлению, которое приводит к рождению. Возможно для кого-то, чтобы знать, что они должны быть здесь, прежде чем они видят его?

+145
Chertovsky 16 июл. 2017 г., 15:41:26

Предположим, что есть что-то (т. е. нирваны) невозникшее и вечной.

Как можно сделать вывод и поверить, что это действительно невозникшее и вечное ? Ведь для того, чтобы узнать, является ли это невозникшее, мы будем вынуждены уходить в его бесконечном прошлом; и чтобы выяснить, является ли она вечной, мы будем вынуждены уходить в его бесконечном будущем.

Нирвана сказал невозникшее и вечной.

Итак, мой вопрос : Откуда мы знаем, что нечто невозникшее и вечное ?

+10
actuosus 21 янв. 2010 г., 18:16:49

Показать вопросы с тегом